Компания ServiceNow, занимающаяся разработкой облачных программых решений в области управления ИТ, приобрела компанию Parlo, специализирующуюся на технологиях искусственного интеллекта и понимания естественного языка. Технологии Parlo, как поясняют в компании, дают сотрудникам возможность общаться с машиной на естественном языке, благодаря чему работа выполняется проще, быстрее и с большим комфортом. Развитие технологий взаимодействия человека и машины идет по пути неструктурированных способов взаимодействия: текстов в свободной форме, речи и жестов, полагают в ServiceNow, и приобретение Parlo позволит облегчить труд сотен тысяч людей.
Ранее ServiceNow приобрела разработчика SaaS-сервисов управления программными средствами VendorHawk. В заявлении компании говорилось, что ServiceNow намеревается стать одним из лидеров рынка систем управления программными активами (SAM) как для приложений класса SaaS, так и для традиционных приложений. Технологии VendorHawk планируется включить в состав платформы Now в 2019 году.