Сбербанк запустил сервис «Электронный архив» — SaaS-решение, предназначенное для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов компании в электронном виде, сообщила пресс-служба банка.
«Электронный архив» подойдет для работы крупных и небольших компаний, сервис оснащен «удобным интерфейсом и доступен по стоимости», уточняется в сообщении.
Сервис также позволяет автоматически формировать отчеты для налоговых проверок. «Электронный архив» автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью. Такой функционал позволяет снизить количество ошибок при формировании отчетности.
«Электронный архив» интегрирован с другими продуктами интернет-банка, в частности с сервисом обмена юридически значимой документацией (E-invoicing).
Клиентам интернет-банка теперь доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот, добавили в «Сбербанке».
Подключить сервис можно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Разработчиком сервиса выступила компания «Корус Консалтинг».