По данным Deloitte, WhatsApp установили 69% российских пользователей смартфонов, пишут «Ведомости». Фактически им пользовались 58% респондентов. Далее идет Viber с 57% и 38% соответственно. Третье место занял Skype с показателями в 45% и 11%.
Самыми популярными интернет-платформами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины, подсчитал ранее экспертный центр Brand Analytics. По итогам исследования Telegram оказался в рейтинге на пятом месте, а WhatsApp – на 24-ом. Для составления списка использовался критерий цитируемости (количество проставленных коротких или полных гиперссылок).
Аналитики Deloitte сделали свои выводы на основании опроса 1600 россиян в возрасте от 16 до 65 лет и старше в 250 населенных пунктах России из всех субъектов Федерации.