Институт маркетинговых исследований GfK и провайдер решений для компьютерного зрения в ретейле Trax помогут специалистам по продажам в планировании маркетингового бюджета, оценки эффективности кампаний, позиционирования продукта и ценообразования. Они разработают решение, которое будет включать данные GfK из торговых точек и каталогизированную информацию, а также технологии распознавания изображений Trax, платформу бизнес-аналитики и платформу компьютерного зрения.
Партнерство позволит использовать сильные стороны обеих компаний, рассказали в GfK. У GfK это данные ретейлеров и экспертиза на рынке технологических товаров и товаров длительного пользования, а также аналитические решения. У Trax — технология распознавания изображений, платформа для бизнес-аналитики и визуализации и опыт экспертизы магазинного пространства.
С 29 ноября решение доступно в нескольких странах Европы, а также в Бразилии. Запуск в России планируется в 2019 году.