По данным АТОЛ, в ноябре 2018 россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Эксперты называют это аномалией, поскольку в прошлом году сезонный спрос на телевизоры увеличил аналогичный показатель только на 20%. Даже в период подготовки к ЧМ-2018 устройств приобрели меньше.
Наибольший доход в денежном исчислении показали Samsung (430 661 753 руб.), LG (385 436 807 руб.) и Sony (135 712 719 руб.). По количеству проданных телевизоров лидирует марка Telefunken.
Средняя стоимость телевизора в ноябре составила 26 689 руб., это на 113% выше средней по году. Чаще всего покупали 32-дюймовые телевизоры: в общем объеме продаж их доля составила 37,3% в штуках.
В ходе исследования специалисты проанализировали данные с начала ноября 2017 до конца ноября 2018 года с 13 тыс. касс, подключенных к интернет-магазинам России. Результаты, сделали вывод эксперты, показали озабоченность россиян обещанным отключением аналогового ТВ в период новогодних каникул: потребители предпочли приобрести новый телевизор до наступления 2019 года.