В 2019 году мировой объем продаж технологических товаров и услуг на базе цифровых технологий для потребителей вырастет на 5,3% по сравнению с предыдущим годом и достигнет 1,69 трлн долл., а к 2023 году поднимется до 2,06 трлн долл., полагают аналитики IDC.
Примерно три четверти продаж приходится на традиционные технологии. Более половины дают услуги мобильной связи, за ними следуют мобильные телефоны и персональные компьютерные устройства. Однако традиционный сегмент растет довольно медленно — в среднем на 2,2% в год. Сегмент новых технологий, куда входят шлемы виртуальной и дополненной реальности, дроны, услуги по запросу, робототехника, интеллектуальные бытовые устройства и аксессуары, будет расти гораздо быстрее — на 13,2% в год, а его размер к 2023 году достигнет почти трети рынка.
На услуги связи вместе с развлекательными сервисами приходится более 70% объема рынка. Среди развлекательных сервисов лидирует просмотр и загрузка видео и музыки и сетевые игры. Такое положение сохранится и в ближайшие годы, полагают аналитики.
Категории цифровых товаров и услуг для потребителей, растущих быстрее всего
Источник: IDC, октябрь 2019.