«Марвел-Дистрибуция» стала официальным дистрибутором «Яндекса» и начала поставлять устройства компании в региональную розничную сеть Xiaomi, сообщает «Коммерсантъ». Все продукты «Яндекса» оснащены голосовым помощником «Алиса» и могут быть интегрирована в экосистему умного дома Xiaomi.
Партнерство с «Марвел-Дистрибуцией» позволит «Яндексу» расширить присутствие в тех городах, где преобладают небольшие региональные игроки, отмечают в TelecomDaily. При этом большая «Яндекс.Станция» уже не сильно привлекательна для потребителей, поскольку c лета 2019 года у нее нет доступа к онлайн-кинотеатрам. А вот «Яндекс.Станция Мини» может оказаться востребованной.
По предварительной оценке аналитиков разработчика технологий разговорного искусственного интеллекта Just AI, по итогам 2019 года в России будет продано 320 тыс. колонок с помощником «Алисой». За год это число выросло в восемь раз. Эксперты подсчитали, что 62% продаж придется на собственные устройства «Яндекса», а 38% — на партнерские устройства.
Устройства «Яндекса» помимо интернет-магазинов можно найти в сети «Связной», DNS и др.