В первом квартале 2020 года спрос на гаджеты для умного дома вырос более чем в 20 раз, сообщает «Связной».
С января по март продажи такого рода устройств в компании выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.
В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали умные розетки; высокий спрос отмечен также на умные лампы и центры управления умным домом.
Умные колонки стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж.
По данным компании Just AI, которая специализируется на технологиях разговорного искусственного интеллекта (их приводит РБК), объем рынка умных колонок в России к ноябрю 2019 года составлял 33 млн долл. По итогам прошлого года было продано 320 тыс. умных колонок с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.