Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию «Лаборатория Касперского» за недостоверную рекламу одного из ее программных продуктов, Kaspersky Password Manager.
«ФАС России наложила штраф на 'Лабораторию Касперского'. Причина — недостоверная реклама программного обеспечения Kaspersky Password Manager», — цитирует сообщение антимонопольной службы РБК.
В ФАС пояснили, что компания сообщала «не соответствующую действительности цену на продукт».
Информация о цене продукта распространялась через «Яндекс.Директ» с июля 2018-го по вторую половину сентября 2020 года. Однако с 12 августа 2020 года цена Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год. При этом в рекламной кампании использовались объявления с указанием цены в 450 руб.
В компании объяснили ситуацией «ошибкой технического характера», из которой «некоторое время в сервисе 'Яндекс.Директ' продолжала распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена», подчеркнув, что после получения информации о несоответствии цены оперативно устранили ошибку.
Штраф за нарушение составил 100 тыс. руб.