Компания Hitachi Vantara, дочернее предприятие концерна Hitachi, специализирующееся на решениях для цифровых инфраструктур и управления данными, заключила стратегическое партнерское соглашение с компанией «Марвел-Дистрибуция» — одним из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и СНГ. «Марвел» будет предоставлять корпоративные решения, произведенные на базе продуктов Hitachi Vantara и адаптированные под индивидуальные требования клиентов, под собственным брендом F+data.
«Марвел-Дистрибуция» будет заниматься сборкой инфраструктурного оборудования на своей промышленной площадке в Санкт-Петербурге в соответствии с российскими стандартами и тесном сотрудничестве с производственными подразделениями Hitachi Vantara. Российские специалисты, занимающиеся производством, прошли обучение у ведущих европейских экспертов, что гарантирует высокое качество продукции и соответствие мировым стандартам Hitachi Vantara.
В производственную линейку вошли как аппаратные решения начального уровня, так и оборудование сегмента Hi-End, в том числе инновационные решения All-Flash для высоконагруженных систем. На фоне растущего числа предприятий и ускорения темпов цифровизации в России отмечается рост спроса на корпоративные решения All-Flash отечественного производства, и партнерство Hitachi Vantara с компанией «Марвел-Дистрибуция» позволит оперативно закрыть эту потребность рынка.
«Мы рады сотрудничеству с “Марвел-Дистрибуция” в новом проекте, который объединит нашу экспертизу в области решений для управления данными с опытом партнера в сфере дистрибуции, — отмечает вице-президент Hitachi Vantara по стратегическому партнерству и альянсам в регионе EMEA Том Пегрум (Tom Pegrume). — Мы уверены, что сможем предложить растущим российским предприятиям первоклассные корпоративные системы хранения данных, необходимые для построения ИТ-инфраструктур любого масштаба».
«Наше сотрудничество с Hitachi в своем роде уникально для оборудования такого класса. “Марвел-Дистрибуция” начинает выпускать исключительно канальный продукт, не создающий для бизнес-партнеров риска прямой конкуренции с производителем на рынке конечного заказчика», — прокомментировал директор по производству собственных торговых марок компании «Марвел-Дистрибуция» Евгений Кривошеев.