В третьем квартале 2021 года выручка компании HeadHunter увеличилась в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 4,69 млрд руб., говорится в отчете компании. Как подчеркнули в компании, динамика связана с «ускоренным переходом из офлайна в онлайн» и увеличением клиентской базы платформы до 450 тыс. клиентов. Число платных аккаунтов увеличилось на 45%, до 283,5 тыс. Чистая прибыль компании выросла в четыре раза, до 1,7 млрд руб.
В отчете компании отмечается, что в третьем квартале HeadHunter расширила свое предложение для клиентов с помощью новой встроенной функции чата, полностью переработанного мобильного приложения для работодателей и оптимизации пользовательского опыта для категории «синих воротничков». В смежных областях, таких как автоматизация набора персонала, брендинг работодателей, а в последнее время и рынок труда, удалось добиться заметного прогресса благодаря сотрудничеству с сервисами Skillaz, DreamJob и YouDo.
Одновременно компания увеличила прогноз по выручке за весь 2021 год. Если раньше предполагалось, что по итогам года показатель увеличится на 63-68%, то сейчас — на 81-84%. При этом представители компании ожидают, что нерабочие дни, которые были введены в разных регионах России из-за резкого увеличения случаев заболевания COVID-19 с конца октября, окажут влияние на выручку и чистую прибыль в четвертом квартале.