Компания CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под одним брендом — Cloud. В компании считают, что зонтичный бренд ей стал необходим, потому что на фоне высокой узнаваемости монобренда — CloudPayments — в тени оставались ее другие продукты . Новый бренд объединит CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft.
В основе концепции обновленного бренда — идеи эквивалентности и партнерства, движения навстречу и стремления к развитию.
Помимо интернет-эквайринга продуктовая линейка компании включает в себя такие сервисы, как CloudKassir, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру — CloudSoft. Несмотря на то что эти продукты востребованы на рынке, многие продолжают ассоциировать нас только с интернет-эквайрингом, признает генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
Новый дизайн логотипа разрабатывался совместно со студией «Луч».
«В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций — поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнерство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость. Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака на логотипе компании», — объяснил директор по маркетингу CloudPayments Даниил Смирнов.
Обновленным слоганом группы стала фраза «Вас не догонят». В компании считают ее сокращенной версией своего обращения к пользователям: «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».