Дополнительные серверы позволят «МегаФону» в семь раз нарастить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
Как отметил Алексей Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона», спрос на облачные сервисы на российском рынке вырос в десять раз. В то же время появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей.
Цены на виртуальные ресурсы останутся прежними, заверил Извеков.
Платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с законодательством о персональных данных. Использовать платформу могут как коммерческие, так и государственные заказчики.