VK не планирует продавать собственное игровое подразделение MY.Games, планируется лишь переименование одного из текущих юридических лиц, заявили в пресс-службе компании.
Ранее о желании VK продать MY.Games из-за санкций в отношении генерального директора компании Владимира Кириенко сообщил «Коммерсант», отметив, что покупателей компания ищет в Азии и на Ближнем Востоке. На долю игрового подразделения приходится треть выручки холдинга.
Источники издания указали, что недавно у руководства VK состоялась встреча с представителями крупнейшей китайской игровой студии Tencent Games. Одной из затронутых тем стала продажа MY.Games. По мнению экспертов, сделка стала бы формальностью, VK может передать лицензии на продажу собственных игр, тогда как сам процесс разработки продолжится в России — подобная реорганизация позволит сохранить холдингу валютный доход; в настоящее время на долю игрового подразделения приходится треть выручки VK.
MY.Games объединяет несколько студий-партнеров, которые разрабатывают видеоигры разных жанров, в их портфеле бренды Warface, Tacticool, World War 3, Hustle Castle, Love Choice и другие. В 2019 году в VK объединили все игровые активы под единым международным брендом MY.Games.
Российский рынок видеоигр в 2021 году вырос на 9% по сравнению с 2020 годом и достиг объема 177,4 млрд руб.