Корпоративным клиентам Cloud Connect может служить в качестве клиентского оборудования для латформ виртуальных рабочих столов. Источник: Dell |
Продукт, проектировавшийся под кодовым наименованием Project Ophelia, впервые был продемонстрирован более года тому назад на международной выставке потребительской электроники CES 2013, проходившей в Лас-Вегасе. Концепция очень проста: достаточно присоединить устройство к компьютерному дисплею или телевизору через интерфейс MHL или HDMI, подключить через Bluetooth клавиатуру и мышь и можно приступать к работе.
Устройство Cloud Connect оснащено «многоядерным» процессором ARM Cortex-A9 и функционирует под управлением операционной системы Android 4.1. Внутри корпуса находится 1 Гбайт оперативной памяти и встроенное хранилище емкостью 8 Гбайт, объем которого можно расширять при помощи карт памяти Micro SD.
Максимальное разрешение изображения, выводимого на экран, составляет 1080p, а в качестве интерфейсов связи используются технологии Wi-Fi и Bluetooth. Подключение к другим устройствам осуществляется через порт MHL или USB.
Потребители могут использовать новый продукт для тех же целей, что и другие устройства Android: чтобы играть в игры, смотреть фильмы и телевизионные программы или просматривать сайты, но уже на большом экране.
Корпоративным клиентам оно может служить в качестве клиентского оборудования для платформ виртуальных рабочих столов Citrix Systems, Microsoft и VMware. Ожидается, что в этом качестве устройство будет востребовано на рынке систем образования и начнет применяться для получения доступа к приложениям и данным в учебных аудиториях, библиотеках, лабораториях или дома.
Управление Cloud Connect осуществляется с помощью встроенного программного обеспечения Wyse Cloud Client Manager. Оно позволяет специалистам ИТ-службы предоставлять доступ к приложениям и контенту в зависимости от определенных ролей, подразделения и местоположения.
Кроме самого устройства, Dell предложит совместимые с ним устройства, в том числе дисплеи, клавиатуры Bluetooth и мыши.