Digital Signage. Главное - контент
15:20
19.06.2015
На V международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!», организованной компанией DigiSky при поддержке ассоциации OVAB Europe, Аналитическая группа OSP Data провела блиц-опрос специалистов относительно важности различных составляющих проектов Digital Signage. Большинство ответивших на первое место поставили контент (44% от числа ответов). Вторым по значимости компонентом проектов Digital Signage участники конференции назвали системы управления, третьим – средства отображения. Примерно каждый десятый отметил важность технологий видеоаналитики, которые все чаще применяются в системах Digital Signage.
На V международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!», организованной компанией DigiSky при поддержке ассоциации OVAB Europe, Аналитическая группа OSP Data провела блиц-опрос специалистов относительно важности различных составляющих проектов Digital Signage. Большинство ответивших на первое место поставили контент (44% от числа ответов). Вторым по значимости компонентом проектов Digital Signage участники конференции назвали системы управления, третьим – средства отображения. Примерно каждый десятый отметил важность технологий видеоаналитики, которые все чаще применяются в системах Digital Signage.