«Айсо-дистрибьюция» — молодая, но весьма амбициозная дистрибьюторская команда, которая сконцентрировалась на продвижении продукции Eaton на российском рынке. О целях, которые компания перед собой ставит, и о преимуществах работы с нею рассказывает генеральный директор «Айсо-дистрибьюция» Анна Флёр.
Ваша компания создана относительно недавно — в июне 2017 года. Что предшествовало ее появлению?
Первые предпосылки для создания компании появились еще в 2010 году. Мы видели, что спрос на проектирование и внедрение электротехнических решений различного уровня сложности довольно высок. Предприятия, работающие в самых разных отраслях, нуждались в надежном и профессиональном партнере. С учетом этих требований и было выбрано основное направление деятельности: поставка систем гарантийного бесперебойного электропитания, прежде всего различного энергетического оборудования — источников бесперебойного питания, дизель-генераторных установок, щитового оборудования и т. д.
Анна Флёр: «Наша цель — развиваться вместе с партнерами» |
В 2012 году в «Айсо-энерго» было создано сервисное направление для реализации технически сложных проектов. Основу команды составили специалисты, прошедшие обязательное техническое обучение у различных вендоров. Стоит отметить, что такого количества инженеров, обученных обслуживанию оборудования Eaton, нет больше ни у одной российской компании.
Следующим этапом развития стало расширение в 2014 году сферы деятельности, предусматривающее в числе прочего организацию производства мобильных инженерных комплексов, предназначенных для установки дизель-генераторов, оборудования связи и ЦОД. В настоящее время компания может построить всю инженерную инфраструктуру, начиная с изготовления контейнерного или модульного здания любой сложности и заканчивая его полным технологическим оснащением.
Накопив достаточный опыт и компетенции в реализации сложных проектов «под ключ», мы осознали необходимость прямых поставок оборудования в Россию. 2017 год ознаменовался созданием ООО «Айсо-дистрибьюция» и получением статуса дистрибьютора источников бесперебойного питания и другого энергетического оборудования, которые выпускаются лидером отрасли — компанией Eaton.
Какие бизнес-идеи были положены в основу создания вашей компании?
Мы выбрали для себя стратегию моновендорной дистрибуции оборудования Eaton: систем бесперебойного питания, решений для качественного управления электропитанием и для распределения электропитания. Это поможет нам максимально эффективно выполнять задачи, которые ставят перед нами партнеры.
Наша цель — развиваться вместе с партнерами, поэтому мы не стремимся встать в один ряд с системными интеграторами, предоставляющими заказчикам «комплексные решения из одних рук». Мы готовы помочь партнеру на любой стадии реализации комплексного проекта, в том числе строительства ЦОД, начиная с формирования технического задания и заканчивая обслуживанием установленного оборудования.
Среди наших партнеров есть и реселлеры, и крупные системные интеграторы, выполняющие проекты для конечных заказчиков. Компания располагает всеми возможностями для оказания им помощи в реализации полного комплекса услуг по проектированию, поставке оборудования, пусконаладке и сервисной поддержке объектов любой сложности с точки зрения энергетического и инженерного обеспечения их деятельности.
Какие преимущества получают партнеры, работая именно с вами?
Чтобы работа любого дистрибьютера была максимально успешной, требуется обеспечить выгодное для бизнеса ценообразование, выверенную систему скидок, наличие оборудования на складе, внедрение электронной системы для размещения заказов онлайн, индивидуальный подход к решению различных задач и проблем партнера. Благодаря соответствию всем требованиям отрасли начало нашей работы на рынке было весьма эффективным, и сейчас мы продолжаем расширять сеть партнеров.
Чего удалось достичь за первые девять месяцев работы?
По итогам 2017 года мы не только выполнили, но и перевыполнили план более чем на 50%. Нам удалось наладить сотрудничество с крупными российскими интеграционными компаниями и привлечь их внимание ко многим качественным и надежным решениям Eaton, поставляемым на российский рынок.
По каким направлениям планируется развитие бизнеса вашей компании в ближайшее время?
Основной задачей для нас является расширение партнерской сети и повышение профессиональной компетенции наших партнеров, поэтому за основу мы приняли развитие региональной партнерской сети, а также отраслевое развитие продаж оборудования Eaton в России.
Для продвижения компании и бренда Eaton на территории РФ регулярно проводятся маркетинговые мероприятия. Так, в 2017 году вместе с компанией Eaton мы приняли участие в двух выставках — в Уфе и Красноярске, а в 2018-м — в Казани. В марте был проведен семинар в Москве, а в апреле-мае планируется еще один — в Казани. На этих встречах партнеры имеют возможность ознакомиться с тенденциями рынка и продуктами Eaton, разработанными с учетом новых требований.