Успешный опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций компании Avaya подчеркнули множество аналитических компаний, а именно Aragon, Frost&Sullivan, Gartner, IDC и другие.
19.05.2021
Качество бизнеса напрямую зависит от людей, работающих в компании, а при нынешних обстоятельствах особенно ценится эффективная дистанционная работа. Не обошла эта необходимость и контакт-центры. Быстро перенести операционную работу в online довольно трудн
26.08.2020
С 2010 года, на конференциях ВАКЦ собираются ведущие специалисты рынка на одной площадке. Так как, мы задаём правильное направление сферы contact-центров и клиентского обслуживания, мероприятие ВАКЦ стало одним из наиболее значимых на отечественном простр
23.04.2020
Компания Ареон Консалтинг была создана 1 июня 2009 года. Основное направление деятельности – внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Анализируя пройдет путь за 10 лет существования, Ареон Консалтинг по праву счит
19.07.2019
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) с 2011 года проводит практические конференции, ориентированные на обмен опытом профессионалов рынка контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. С 2014 года проводится Награда DzWINNER, кото
01.04.2019
call-центр, дистанционное обслуживание, показатели эффективности, обзор рынка
25.02.2016
16 марта 2016 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет весеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», в рамках которой специалисты отрасли соберутся для обмена опытом и поделятся наиболее успешными практическими нараб
10.02.2016
С целью содействия развитию рынка контактных центров ВАКЦ проведет ежегодную конференцию «Сall-центры: лучшие практики». Мероприятие состоится 16 марта в Киеве, в отеле «Космополит».
13.01.2016