22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.
28.02.2012
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) приглашает посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которая состоится 22 февраля 2012 года в Киеве.
10.01.2012
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 22 февраля 2012 года в Киеве проводит практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики».
19.12.2011
1 декабря 2011 года в гостинице «Днепр» Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела Круглый стол на тему «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра».
08.12.2011
Узнать о перспективах банковского сектора Украины на 2011-2012 года, пообщаться вживую с ведущими игроками отечественного рынка, украинскими и международными экспертами все желающие смогут в рамках Украинского Банковского Форума, который с 15 по 17 ноября
04.11.2011
Лучшие практики обслуживания клиентов – под таким звучным названием в Киеве 6 октября 2011 года провела свою очередную практическую конференцию Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
20.10.2011
6 октября 2011 года в Киеве в гостинице Премьер Палас пройдет практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов».
07.09.2011
Компания Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта по автоматизации процессов работы с клиентами в российской компании Yota.
26.05.2011
17 февраля 2011 года в Киеве в отеле «Премьер Палас» пройдет наиболее значимое событие в сфере контактных центров Украины – практическая конференция «Контактные центры: лучшие практики».
11.02.2011
В Киеве прошел 5 ежегодный Украинский Банковский Форум, который по праву считается одним из наиболее значимых мероприятий в банковском секторе Украины.
24.11.2010