ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk.
11.11.2015
Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки.
09.11.2015
В рамках исследования 2015 был выполнен тестовый обзвон на телефонные номера контактных центров 120 банков, работающих в розничном сегменте.
03.11.2015
Администрация города Кургана подвела итоги первых трех лет использования безбумажных технологий в делопроизводстве и обозначила дальнейший план развития СЭД.
27.10.2015
Стартовала новая электронная торговая площадка (ЭТП) Etpzakupki.tatar, созданная на базе российской платформы «Naumen ЭТП».
23.10.2015
Компания NAUMEN стала партнером и участником VI Всероссийской конференции itSMF, проходившей с 16 по 18 сентября в Москве.
21.09.2015
Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика NAUMEN.
26.08.2015
Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center.
17.08.2015
Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center.
17.08.2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».
30.06.2015