Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО».
17.06.2015
Компания NAUMEN объявляет о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания.
01.06.2015
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.
19.05.2015
Туроператор BRISCO, входящий в международный туристический холдинг TH&C, завершил проект построения контактного центра на базе российской платформы Naumen Contact Center.
14.04.2015
Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России.
09.04.2015
Компания NAUMEN анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра — Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года.
18.03.2015
Завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования на технологиях NAUMEN.
12.03.2015
Российская компания NAUMEN инвестировала в малое инновационное предприятие (МИП) «Геомера». Средства стартапу предоставлены на разработку с участием Уральского федерального университета (УрФУ) лазерного измерителя для металлургии и нефтяной отрасли.
28.01.2015
В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center.
17.12.2014
Торговая сеть "Спортмастер" хорошо известна каждому россиянину. По общим показателям Группа компаний Спортмастер входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в России и Восточной Европе прочно занимает первое место.
08.12.2014