Отечественные разработчики программных продуктов «Прогноз» и NAUMEN достигли договоренности о сотрудничестве в области импортозамещения ПО.
08.12.2014
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4
27.11.2014
Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения — Naumen Contact Center.
14.11.2014
Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe.
08.10.2014
Компания NAUMEN приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента — «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая прошла 17-18 сентября 2014 г. в Москве
23.09.2014
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, сообщает о заключении партнерского соглашения о сотрудничестве с компанией «Ай-Теко».
23.09.2014
Компании NAUMEN и IT Expert в рамках совместной акции «Лучшие практики в подарок!» предлагают клиентам сервиса ITSM365, оформившим подписку на 6 и более месяцев, воспользоваться уникальным предложением на рынке и пройти обучение лучшим практикам по ITIL®
09.09.2014
Компания NAUMEN вышла на первое место в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), потеснив западного поставщика, согласно результатам исследования РБК.research российского рынка АКЦ в 2014 году.
03.09.2014
Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях NAUMEN в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»).
26.08.2014
В середине июля 2014 года компания NAUMEN открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе.
30.07.2014