Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk.
15.03.2013
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия).
14.03.2013
В марте 2013 года стартовал первый для российской компании Naumen проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров.
13.03.2013
Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ.
11.03.2013
В феврале 2013 года компания Naumen представила SaaS-версию своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг
25.02.2013