Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО.
10.04.2018
Оператор электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» в рамках модернизации ИТ-инфраструктуры контактного центра мигрировал на отказоустойчивое российское решение Naumen Contact Center.
03.04.2018
Российский разработчик NAUMEN стал корпоративным членом Международной ассоциации менеджеров по управлению IT-активами (International Association of Information Technology Asset Managers – IAITAM). Вендор планирует использовать международную практику
02.04.2018
Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018.
28.03.2018
Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции.
28.03.2018
На состоявшейся 16 марта в Москве конференции Digital Transformation in Russia 2018 исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко рассказал о 15 уникальных кейсах цифровой трансформации, реализованных в России на базе разработок NAUMEN для компа
21.03.2018
Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.
15.03.2018
В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения NAUMEN оперативность обработки клиентских за
07.03.2018
Разработки NAUMEN для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018, проходившем с 26 февраля по 1 марта в Берлине.
05.03.2018
Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассо
01.03.2018