На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений Группы компаний «ДИКСИ».
21.11.2016
Компания NAUMEN стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia.
07.11.2016
Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах банков. Исследование было проведено совместно с АКЦ «ГРАН в сентябре 2016 года.
03.11.2016
В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета пр
13.09.2016
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.
24.08.2016
Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.
16.06.2016
Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center.
14.06.2016
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами.
02.06.2016
Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.
11.05.2016
Ведущий российский разработчик программных решений,NAUMEN, заключил партнерское соглашение с Группой компаний «КОРУС Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контакт-цен
20.04.2016