ESET, словацкий поставщик антивирусных решений ESET NOD32, использует сервисы Cisco WebEx Meeting Center с июня 2013 года, а теперь разработчик приобрел подписку на продукты Cisco Event Center и Cisco WebEx Center. Поставку выполнила компания CTI.
21.07.2014
Компания CTI расширяет экосистему услуг по запросу: теперь у заказчиков есть уникальная возможность оптимизировать ресурсы своих контактных центров с помощью решения Impact360 Workforce Optimization от Verint, мирового лидера на рынке решений оптимизации
07.07.2014
Компания CTI, ведущий российский системный интегратор и ключевой партнер компании Cisco в России, мирового лидера в области сетевых технологий, объявляет о подтверждении статуса Золотого партнера Cisco (Gold Certified Partner) и Master Collaboration Speci
03.07.2014
По данным аналитических агентств, практически половина специалистов во всем мире уже работает дистанционно.
24.06.2014
Центр технологий Cisco в Сколково отметил свой первый год работы. За это время демозоны Центра посетили более 1200 человек: предприниматели, инноваторы, представители бизнеса, студенты.
23.06.2014
Сервис Cisco WebEx, предоставляемый компанией CTI, помог компании АДВ оптимизировать рабочие процессы и сделать максимально удобным проведение онлайн-семинаров.
17.06.2014
10 июня 2014 года в Москве прошло мероприятие CTI Contact Center Club. Ведущие эксперты в области построения и модернизации контактных центров выступили с докладами, ответили на вопросы гостей, провели демонстрации новых решений.
11.06.2014
CTI поддержала XXIII Международную школу "Современные аспекты телемедицины"
09.06.2014
4 июня в Гиперкубе, в центре технологий Cisco было проведена демонстрационная сессия решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики.
05.06.2014
Компания CTI запускает сервис поддержки корпоративных пользователей – «Service Desk по запросу». Услуга предоставляется по модели SaaS.
30.05.2014