При разработке проекта гипермаркета учитывался опыт крупнейших федеральных сетей и профессионализм компании «Сервис Плюс», зарекомендовавшей себя в сфере автоматизации розничной торговли на дальневосточном рынке.
14.10.2011
Группа компаний «Сервис Плюс» всегда внимательно и тщательно подходила к вопросу обучения партнеров и сотрудников клиентов по продуктам, внедряемым специалистами компании. Особый акцент делается на обучение кассиров работе с программой СуперМаг УКМ 4.0.
14.10.2011
С 1 июля 2011 года в отделениях Фонда социального страхования России выдается новый образец листка нетрудоспособности с повышенным уровнем защиты и штрих-кодом.
14.10.2011
Компания «Сервис Плюс» вывела на российский рынок POS оборудования для розничной торговли новый сверхнадежный системный блок CheckWay POS 77. Новый POS-терминал сохранил в себе все преимущества предшественника CheckWay POS 55 — цельнометаллический корпус,
27.07.2011
Торговая сеть «СЛАТА» перешла на новый кассовый программный комплекс в сжатые сроки и без малейшей остановки работы. 84 кассы в 21 магазине сети были переведены на «СуперМаг УКМ 4.0» исключительно силами ритейлера.
25.07.2011
Заключен договор на сервисную поддержку 50 системных весов серии SM, до 60 кг,, упаковщиков и маркираторов DIGI.
22.07.2011
Завершился пилотный проект по автоматизации торговой сети «Шубинский» на оборудовании и программном обеспечении «Сервис Плюс» в городе Чебоксары.
15.07.2011
Группа компаний «Сервис Плюс» завершила проект по автоматизации мясоперерабатывающего предприятия «Ратимир» во Владивостоке. Компания «Ратимир» - один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности Дальнего Востока России.
14.07.2011
Автоматизацию нового гипермаркета сети «Мегастрой» в Казани провела компания «Сервис Плюс» совместно с партнёром «Диалог-Компьютерс». Реализовано фронт-офисное решение «СуперМаг УКМ 4.0».
07.07.2011
Компания «Сервис Плюс» готовится пополнить линейку POS оборудования новым компактным системным блоком CheckWay POS 77.
06.07.2011