В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1.
11.08.2014
Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о
29.07.2014
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.
03.06.2014
В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря
02.06.2014
Компания Aurus делает подарок всем пользователям системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco Mediasense
27.05.2014
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
06.05.2014
ФБГУ РГРК «Голос России» модернизировал корпоративную IP-телефонную сеть, построенную на базе Cisco Unified Communications Manager 9.1, при помощи сервисов Aurus PhoneUP «Директория» и «Запись».
11.03.2014
Aurus объявляет о первом релизе системы исходящего обзвона для информирования клиентов по телефону.
06.03.2014
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
26.02.2014
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».
19.12.2013