Система на базе программного продукта LANDesk Service Desk обеспечила эффективное управление заявками пользователей в службу ИТ, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию и решение других задач
07.02.2012
LANDesk Mobility Manager версии 9 обладает новыми характеристиками в отношении политик, расширенной поддержкой ОС и портала приложений
23.01.2012
Новая версия LANDesk® Service Desk упрощает поддержку пользователей с помощью мобильного интерфейса, содержит новые возможности для обеспечения поддержки продвинутых пользователей и усовершенствованный функционал для расчета KPI.
17.01.2012
ARBYTE Green IT. Баланс информационных технологий и природы.
14.07.2011
Курс на сбалансированное сочетание интересов бизнеса и экологии.
14.07.2011
Тройка диалог автоматизировала управление ИТ-активами
29.03.2011