C 11 по 14 февраля в Сочи прошел ежегодный Партнерский форум. На традиционной встрече вендора и ключевых партнеров были подведены итоги прошедшего года, определены дальнейшие направления совместного развития.
26.02.2015
Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, приступила ко второму этапу работ по внедрению СЭД DIRECTUM в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».
24.02.2015
В условиях экономической нестабильности долгосрочные инфраструктурные планы развития бизнеса заменяются на краткосрочные точечные задачи. 25 февраля в 11:00 мск мы поделимся с вами способами получения быстрого экономического эффекта от использования ECM.
20.02.2015
Компания DIRECTUM представляет DirectumRX – новое решение для автоматизации документооборота и деловых процессов, реализованное по модели SaaS (ПО как услуга) и объединяющее преимущества облачных и локальных систем.
18.02.2015
На высоких оборотах компания DIRECTUM завершала год 2014 и встретила 2015. Новое мобильное решение для руководителей, новая версия системы, сертификация коннектора SAP, интереснейшие обзоры на актуальные темы – и все это за один месяц.
10.02.2015
Компания DIRECTUM объявляет о выходе новой версии системы DIRECTUM 5.1. Новые функциональные возможности и существенные изменения позволят сократить трудоемкость проектов внедрения и затраты на аппаратное обеспечение при пользовании системой.
26.01.2015
Коннектор DIRECTUM 5.0 успешно сертифицирован в качестве решения по интеграции с SAP Process Integration. Сертификат подтверждает надлежащее качество и соответствие технических характеристик коннектора требованиям SAP.
21.01.2015
Компания Softline, авторизованный партнер DIRECTUM, завершила проект внедрения в АНО «Спортивное вещание», а это 9 филиалов по всей России.
21.01.2015
2014 год DIRECTUM завершает на высокой ноте. Ряд фирменных мобильных приложений пополнился решением Solo под операционную систему Android. Оно создано специально для тех руководителей, кто максимально вовлечен в процессы канцелярии.
30.12.2014
В ЗАО «РН-Шельф-Дальний Восток» завершено внедрение DIRECTUM. 250 сотрудников компании из нескольких офисов Южно-Сахалинска работают в системе. На сегодняшний день исчез риск потери информации, сократилось время на поиск документов.
29.12.2014