Genesys покупает Interactive Intelligence за 1,4 млрд. долл., закрепляя лидерство на рынке омниканальных коммуникаций
06.09.2016
Компания Hellman & Friedman присоединится к существующим инвесторам Genesys, Permira и TCV, после покупки доли на сумму в 900 млн долларов. За счет этих инвестиций общая стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов.
26.07.2016
Специальное предложение для компаний, использующих системы «железных производителей»: бесплатная оценка стоимости миграции и скидка 25% на IP-телефоны Genesys.
07.04.2016
Согласно данным независимого исследования Forrester, окупаемость инвестиций в контакт-центры и решения для омниканального обслуживания достигает 158%.
13.03.2016
Компания, занимающаяся обеспечением информационной безопасности, использует гибкую платформу для клиентского обслуживания, предоставляющую операторам всю информацию о клиенте в режиме реального времени.
13.03.2016
Покупка ведущего разработчика приложений самообслуживания добавляет к платформе Genesys Customer Experience эффективные приложения для самообслуживания через мобильную связь, Интернет и IVR.
19.01.2016
Размещенная в облаке платформа дала возможность подключить сотрудников клиентских центров и стоек продаж к процессу первичной верификации кредитных заявок, что позволило сократить стоимость рисков по кредитному портфелю.
21.12.2015
Платформа Genesys Customer Experience стала основой нового катастрофоустойчивого контакт-центра компании «МультиКарта», созданного для поддержки клиентов, а также инженеров и подрядчиков, работающих с банкоматами и POS-терминалами.
19.10.2015
Унификация всех процессов поддержки с помощью нового контакт-центра на 2500 рабочих мест на базе платформы для омниканального обслуживания Genesys Customer Experience
23.09.2015
Унификация всех процессов поддержки с помощью нового контакт-центра на 2500 рабочих мест на базе платформы для омниканального обслуживания Genesys Customer Experience
22.09.2015