Банк «Хоум Кредит» сокращает время обработки заявки в Контактном центре, изменяя стратегию маршрутизации обращений на базе решения Genesys Routing. Интервью с Егором Буйницким, руководителем управления операционного администрирования и сопровождения Конта
12.11.2014
Ведущий провайдер услуг экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России значительно повысил качество обслуживания клиентов и сократил расходы с помощью решений Genesys. Полный текст интервью с Наталией Тишковой, директором департамента обслуживания клиент
23.10.2014
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика
25.09.2014
Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений.
15.09.2014
Компания Genesys и подразделение компании IBM – IBM Watson объявили о начале работ над новым программным решением для взаимодействия с клиентами, основанном на анализе смысла запроса и работе с базами данных.
17.07.2014
Облачный контакт-центр Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform теперь используется компанией Red Hat, чтобы сделать обслуживание клиентов более согласованным и объединить все каналы взаимодействия.
27.06.2014
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает комп
03.06.2014
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает комп
03.06.2014
Компания представила универсальные предложения для малых, средних и крупных контакт-центров с интегрированными технологиями речевой и текстовой аналитики, оптимизации трудовых ресурсов, а также возможностью подключения облачных систем.
13.02.2014