Это и многое другое в отчете Sophos «Исследование угроз в сфере информационной безопасности – 2013» об изменении характера хакерских атак и появлении новых платформ, создающих дополнительные сложности для ИТ-специалистов.
05.12.2012
Компания Genesys включена ведущим аналитическим агентством в список лидеров в области решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра.
29.11.2012
Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager.
28.11.2012
Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager.
21.11.2012
Решениям в области IVR и голосовых порталов компании Genesys присвоен рейтинг Strong Positive по результатам исследования Gartner.
16.10.2012
Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys.
09.10.2012
Genesys Connect – быстро разворачиваемое и легко управляемое комплексное решение для создания контакт-центра на базе Service Cloud от Salesforce.com, мирового лидера «облачных» платформ и бизнес-приложений в области CRM.
02.10.2012
Исследование показало, что используя социальные медиа и мобильные технологии в маркетинговых целях, компании все еще находятся в роли догоняющих. Они создают присутствие и нивелируют репутационные риски, не используют эти каналы для обслуживания клиентов
04.09.2012
Компания Genesys вошла в число лидеров «Магического квадранта» Gartner, посвященного глобальному рынку решений в области инфраструктуры для контакт-центров.
30.07.2012
Avicon Technologies выполнила необходимые требования и получила технологическую экспертизу по продуктам Genesys для контакт-центров, подтвердив право поставлять весь спектр решений Genesys в России.
04.07.2012