GMCS получила статус золотого партнера компании UiPath, ведущего мирового поставщика программного обеспечения для роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation). Статус Gold Partner является признанием опыта, компетенций и технологических возмо
06.08.2019
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала ежегодный рейтинг крупнейших в России разработчиков мобильных приложений для бизнеса и госструктур. Традиционно GMCS вошла в данный рейтинг, показав рост выручки на 35,62% по итогам 2018 года.
03.07.2019
GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
01.07.2019
Компании GMCS, один из лидеров в России в ИТ-сфере, и АО «БОСС. Кадровые системы», разработчик и правообладатель системы управления персоналом «БОСС-Кадровик», входящий в группу компаний «Аплана», объявили о создании те
27.06.2019
Компании GMCS и Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, заключили соглашение о сотрудничестве в области роботизации бизнес-процессов (RPA) на базе платформы UiPath.
10.06.2019
GMCS подтвердила специализацию «Automotive, Industrial & Aerospace» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики. Наличие специализации означает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для реш
05.06.2019
GMCS реализует проект по созданию автоматизированной системы бюджетирования, анализа и прогнозирования для Группы компаний «Аскона», крупнейшего вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для здорового сна в Восточной Европ
03.06.2019
GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
22.05.2019
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.
20.05.2019
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.
16.05.2019