Ассоциация «Цифровая энергетика» внесла решение компании GlowByte по оптимизации сбора дебиторской задолженности (ДЗ) в энергосбытовых компаниях в реестр цифровых решений по направлению Big Data.
12.10.2023
Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte.
25.01.2023
Евроцемент при поддержке GlowByte завершил опытно-промышленные испытания интеллектуальной системы «Цифровой помощник оператора цементной мельницы». Проект проводился на предприятии «Петербургцемент» в Ленинградской области.
13.01.2023
«Ингосстрах» совместно с консалтинговой компанией GlowByte создает аналитическую систему по противодействию мошенничеству на базе open-source-технологий.
07.12.2022
Компания Danone совместно с GlowByte завершила проект по внедрению технологии RPA (Robotic Process Automation) в бизнес-процессы.
18.11.2022
Международный производитель продуктов здорового питания Danone совместно с компанией GlowByte реализовал проект по анализу процесса сборки заказов на складе с помощью технологии Process Mining.
14.11.2022
Консалтинговая компания GlowByte провела в Москве первую в России офлайн-конференцию Fine Day, в которой принял участие Льюис Чжоу, директор по международным продажам FanRuan.
14.10.2022
“Уралсиб” совместно с консалтинговой компанией GlowByte завершил масштабный проект по переносу маркетинговых кампаний в aCRM HCL Unica Campaign на новую витрину данных.
13.10.2022
«Лента» совместно с GlowByte разработала методику оценки глобальных эффектов целевого маркетинга, что позволило ритейлеру применять ее и для достоверной оценки эффективности массовых проморассылок через CRM-каналы.
22.09.2022
Онлайн-сервис more.tv перешел с Tableau на китайскую платформу бизнес-аналитики FineBI. Проект реализован командой специалистов GlowByte. Переход на новую систему занял чуть больше месяца.
14.09.2022