JDA и ее ключевые партнеры успешно внедряют в России разнообразные решения JDA для производственных предприятий и клиентов в сфере розничной торговли
19.04.2018
Управляющая компания сети курортов Черноморского побережья автоматизировала работу с корреспонденцией, договорами и проектными документами с помощью DirectumRX. В системе организовано взаимодействие между 100 подразделениями компании.
19.04.2018
Согласно опубликованному отчету компании Aruba, автоматизация, роботизация и самодиагностика скоро начнут играть ключевую роль в уходе за пациентами, улучшении качества обслуживания, а также условий труда медицинских работников, однако при этом возможно п
19.04.2018
ESET – лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018. В этом году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
19.04.2018
Группа компаний «Спортмастер» входит в топ-10 мировых розничных сетей спорттоваров. Подобные достижения просто обязывают удерживать и наращивать темп развития, тем более, его задают сами потребители. Инновации позволяют значительно улучшить ка
19.04.2018
Компания NAUMEN с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в
19.04.2018
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.
19.04.2018