AI


Новые решения Hitachi Vantara для управления моделями машинного обучения повысят их качество

Новые возможности позволяют отслеживать, тестировать, переобучать и перестраивать модели машинного обучения, упрощая их обновление и снижая сопутствующие риски.

В «Яндекс.Браузер» для Windows встроили «Алису»

С помощью голосового помощника можно запускать программы и управлять некоторыми настройками компьютера.

Точка роста

Человечество еще не понимает природы сознания, и, может быть, «настоящий» искусственный интеллект следует искать в квантовых вычислениях. Возможно, верна гипотеза о том, что мозг хранит не саму информацию, а лишь адреса к ней. А это означает поворот от главенствующей сегодня парадигмы разработки нынешних «умных» систем. Скорее всего, «искусственный интеллект» — это не более чем очередная точка роста.

Автономный дрон способен следовать за объектом съемки

Сконструированная в МТИ система с помощью нейронной сети отличает нужного человека от других, предсказывает его движения и строит траекторию полета дрона так, чтобы держать объект в поле зрения камер

Станут ли машины «умными»?

Могут ли машины стать умнее людей? Споры на эту тему продолжаются уже более полувека, порождая сомнения в принципиальной возможности этого.

«Яндекс» разрешил пользователям создавать команды для «Алисы»

Пока что платформа работает в бета-режиме, в будущем функциональность «Диалогов» будет расширена и на остальные продукты «Яндекса».

Альянс NICE унифицирует интеллект домашних камер наблюдения

Популярность «самодельных» домашних систем безопасности привела к появлению на рынке большого количества камер, сильно отличающихся по характеристикам, и не следующих единым стандартам.

Высшая школа экономики и Samsung Research открывают лабораторию машинного обучения

Samsung-HSE Laboratory будет разрабатывать механизмы байесовского вывода в современных нейронных сетях для решения ряда проблем в глубинном обучении.

Сбербанк открыл Академию искусственного интеллекта для школьников

В ходе уроков школьники узнают историю искусственного интеллекта, основные тенденции и перспективы развития искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа данных, научатся выполнять задачи начального уровня сложности.

Программные боты

Еще во времена первых компьютеров обсуждалась идея создания программ, способных действовать, говорить и думать подобно людям и предназначенных не только для автоматизации рутинных действий, выполняемых людьми, но и для решения интеллектуальных задач. Какие сегодня имеются платформы для создания и использования ботов?

В МТИ займутся изучением эволюции работы в эпоху инноваций

Новые разработки в области искусственного интеллекта, автоматизации, информационных технологий, трехмерной печати и других областей радикально меняют характер труда.

Искусственный интеллект для масштабируемой персонализации

Проблема персонализации сегодня в центре внимания — появляются сотни технологических решений и сервисов, а соответствующие продукты уже сформировали свой отдельный рынок. Для директора по аналитике или директора по данным ключом к реализации возможностей персонализации, открывающихся благодаря доступности колоссальных объемов данных о клиентах, стало внедрение масштабируемых средств аналитики. Однако, несмотря на огромные инвестиции и широкий круг доступных технологий, предприятия по-прежнему испытывают сложности с персонализацией взаимодействия с клиентами и сотрудниками.

MWC: В наушниках Pilot появилась функция перевода

Компания Waverly Labs демонстрирует эту технологию на выставке в Барселоне. Как утверждают, переводчик неплохо справляется даже с неполными фразами и идиоматическими выражениями.

Контакт-центр Сбербанка принял на работу робота Анну

Банк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов.

Google Assistant осваивает новые языки и модели телефонов

Более того, виртуальный ассистент Google вскоре сможет разбирать речь сразу на нескольких языках, без необходимости смены основного языка в настройках.

Слух: Наушники AirPods 2 будут реагировать на голосовые команды

Для вызова виртуального ассистента Siri через нынешнюю модель беспроводного наушника Apple нужно дважды нажать на его поверхность.

В отделениях «Почты России» опробуют технологию распознавания лиц

Идентификация пользователей призвана увеличить скорость обслуживания клиентов.

«Mail.Ru для бизнеса» выходит на рынок компьютерного зрения

Компания будет работать сегменте услуг для корпоративных заказчиков и обещает помочь предприятиям повысить эффективность и сократить издержки бизнеса.

Gartner: к 2020 году четверть всех служб поддержки клиентов возьмет на работу виртуальных помощников

Более 40% проектов в области анализа данных к 2020 году будет связано с различными аспектами взаимодействия с клиентами, утверждают аналитики.

Крупнейшие ИТ-сделки – 2017: о чем нужно задуматься ИТ-директору

2017 год оказался весьма богат на слияния и приобретения в ИТ-отрасли. Целый ряд сделок на миллиарды долларов уже завершены или находятся в процессе реализации. Они затрагивают сферы облачных сервисов, хранения, микропроцессоров и транспорта. Представляем несколько крупных сделок, которые могут иметь важные последствия для ИТ-директоров.

ТОП-5 российских self-service BI-систем в 2024

ТОП-5 российских self-service BI-систем 2024: исследуем тренды, особенности и перспективы для бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка