AR/VR


В шлеме Fove вы управляете виртуальной реальностью с помощью взгляда

Отслеживание движений зрачков позволяет улучшить интерактивность: персонаж игры может реагировать на взгляд игрока, отводя свой или отвечая. Можно программировать различные действия, например, заставлять появляться монстра, когда игрок смотрит в определенное место.

Исследователи имитируют аутизм с помощью видеошлема Sony

Ученые университетов Осаки и Токио решили смоделировать то, как человек воспринимает мир при расстройствах аутистического спектра, с помощью наголовного шлема Sony HMZ-T3W, предназначенного для просмотра фильмов.

Facebook создаст реальную виртуальную реальность

Качественно созданная виртуальная реальность будет с точки зрения наблюдателя настоящей, считает главный исследователь компании Oculus Майкл Абраш. Компания Oculus, разработавшая шлем виртуальной реальности Rift, была приобретена Facebook в прошлом году.

Следующим этапом развития социальных сетей может стать виртуальная реальность

Это поможет добиться уровня вовлеченности пользователей, намного превышающего тот, которого можно достичь простой страницей Facebook.

Google и Facebook вступили в борьбу за рынок виртуальной реальности

Борьба за господство в мирах виртуальной реальности началась: Google c Facebook соревнуются, кто быстрее выпустит платформу для соответствующих приложений.

НАСА тестирует очки виртуальной реальности для полетов на Марс

Очки могли бы помогать в навигации — на их стекла можно было бы проецировать изображения кабинных индикаторов, а также отображать инструкции по ремонту и другие технические сведения, избавляя от необходимости пользоваться бумажной документацией.

Шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 воспроизводит 120 кадров в секунду

Как заявляют в Sony, разработчики шлема хотят «создать ощущение присутствия, заставить играющего почувствовать себя так, словно он сам вошел в мир игры».

Устройствам виртуальной реальности предстоит долгий путь

Apple недавно получила очередной патент на шлем виртуальной реальности с подключением к смартфону или проигрывателю, а Facebook объявила о продолжении работы над приложениями для шлема Oculus Rift.

Mattel и Google превращают детский стереоскоп в систему виртуальной реальности

Теперь «классический» View-Master вместо статичных объемных изображений будет предлагать отправиться в полеты по иным мирам, подводные путешествия и туры по знаменитым местам.

В Razer хотят стандартизовать оборудование виртуальной реальности

Цель проекта Open-Source Virtual Reality — избежать отторжения систем виртуальной реальности потребителями по соображениям несовместимости друг с другом продуктов разных производителей.

Студент из Перми пытается сделать виртуальную реальность динамической

Он разрабатывает технологию, которая позволит создавать интерактивные видеопанорамы для шлема виртуальной реальности.

CES: HP Zvr — голографические проекции в виртуальной реальности

В футуристическом дисплее HP Zvr, который вывел трехмерную интерактивность на невиданный доселе уровень, голографические изображения встретились с виртуальной реальностью.

Новый конкурент Google Glass от Sony можно прикрепить к любым очкам

Устройство гораздо больше похоже конструкцией на Glass, чем ранее анонсированные «умные» очки корпорации, которые так и назывались, — SmartEyeglasses.

Mozilla переносит виртуальную реальность в WWW

К десятилетнему юбилею организации приурочен запуск экспериментального сайта MozVR.com.

Очки виртуальной реальности Archos VR Glasses можно будет купить уже в ноябре

Для максимального погружения в виртуальный мир с помощью VR Glasses подойдет любой смартфон с диагональю до шести дюймов и дисплеем Full HD.

Приложения виртуальной реальности

Тема июльского номера журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 47, No. 7, 2014) — новые приложения виртуальной реальности.

Наступление гигабитной эпохи: голограммы, виртуальная реальность и телеприсутствие

Результаты опроса 1400 экспертов, проведенного исследовательским центром Pew Research Center, свидетельствуют о том, что к 2025 году перед нами откроется прекрасный новый мир революционных приложений.

Технологии ближайшего будущего

Революционные технические новшества уже вызвали колоссальные изменения в мировой индустрии, сфере услуг и в бизнес-процессах, однако цифровая революция заставляет людей меняться, приобретать новые навыки, переходить на новый стиль мышления, а организации вынуждены переориентироваться на новые технико-экономические парадигмы.

Четвертая революция сознания

Появление технологий дополненной реальности, мобильности и контекстного компьютинга открыло возможность распространить автоматизацию на недоступные для этого прежде рабочие места, производственные процессы и позволило говорить об очередной революции в инфосфере, способной перестроить человеческое сознание.

ViRush 2024 стал крупнейшей моновендорной конференцией в сфере российского BI

Кейсы в разных отраслях, нетворкинг и первая российская методология внедрения BI