В шлеме Fove вы управляете виртуальной реальностью с помощью взгляда
Отслеживание движений зрачков позволяет улучшить интерактивность: персонаж игры может реагировать на взгляд игрока, отводя свой или отвечая. Можно программировать различные действия, например, заставлять появляться монстра, когда игрок смотрит в определенное место.
Исследователи имитируют аутизм с помощью видеошлема Sony
Ученые университетов Осаки и Токио решили смоделировать то, как человек воспринимает мир при расстройствах аутистического спектра, с помощью наголовного шлема Sony HMZ-T3W, предназначенного для просмотра фильмов.
Facebook создаст реальную виртуальную реальность
Качественно созданная виртуальная реальность будет с точки зрения наблюдателя настоящей, считает главный исследователь компании Oculus Майкл Абраш. Компания Oculus, разработавшая шлем виртуальной реальности Rift, была приобретена Facebook в прошлом году.
Следующим этапом развития социальных сетей может стать виртуальная реальность
Это поможет добиться уровня вовлеченности пользователей, намного превышающего тот, которого можно достичь простой страницей Facebook.
Google и Facebook вступили в борьбу за рынок виртуальной реальности
Борьба за господство в мирах виртуальной реальности началась: Google c Facebook соревнуются, кто быстрее выпустит платформу для соответствующих приложений.
НАСА тестирует очки виртуальной реальности для полетов на Марс
Очки могли бы помогать в навигации — на их стекла можно было бы проецировать изображения кабинных индикаторов, а также отображать инструкции по ремонту и другие технические сведения, избавляя от необходимости пользоваться бумажной документацией.
Шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 воспроизводит 120 кадров в секунду
Как заявляют в Sony, разработчики шлема хотят «создать ощущение присутствия, заставить играющего почувствовать себя так, словно он сам вошел в мир игры».
Устройствам виртуальной реальности предстоит долгий путь
Apple недавно получила очередной патент на шлем виртуальной реальности с подключением к смартфону или проигрывателю, а Facebook объявила о продолжении работы над приложениями для шлема Oculus Rift.
Mattel и Google превращают детский стереоскоп в систему виртуальной реальности
Теперь «классический» View-Master вместо статичных объемных изображений будет предлагать отправиться в полеты по иным мирам, подводные путешествия и туры по знаменитым местам.
В Razer хотят стандартизовать оборудование виртуальной реальности
Цель проекта Open-Source Virtual Reality — избежать отторжения систем виртуальной реальности потребителями по соображениям несовместимости друг с другом продуктов разных производителей.
Студент из Перми пытается сделать виртуальную реальность динамической
Он разрабатывает технологию, которая позволит создавать интерактивные видеопанорамы для шлема виртуальной реальности.
CES: HP Zvr — голографические проекции в виртуальной реальности
В футуристическом дисплее HP Zvr, который вывел трехмерную интерактивность на невиданный доселе уровень, голографические изображения встретились с виртуальной реальностью.
Новый конкурент Google Glass от Sony можно прикрепить к любым очкам
Устройство гораздо больше похоже конструкцией на Glass, чем ранее анонсированные «умные» очки корпорации, которые так и назывались, — SmartEyeglasses.
Mozilla переносит виртуальную реальность в WWW
К десятилетнему юбилею организации приурочен запуск экспериментального сайта MozVR.com.
Очки виртуальной реальности Archos VR Glasses можно будет купить уже в ноябре
Для максимального погружения в виртуальный мир с помощью VR Glasses подойдет любой смартфон с диагональю до шести дюймов и дисплеем Full HD.
Приложения виртуальной реальности
Тема июльского номера журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 47, No. 7, 2014) — новые приложения виртуальной реальности.
Наступление гигабитной эпохи: голограммы, виртуальная реальность и телеприсутствие
Результаты опроса 1400 экспертов, проведенного исследовательским центром Pew Research Center, свидетельствуют о том, что к 2025 году перед нами откроется прекрасный новый мир революционных приложений.
Технологии ближайшего будущего
Революционные технические новшества уже вызвали колоссальные изменения в мировой индустрии, сфере услуг и в бизнес-процессах, однако цифровая революция заставляет людей меняться, приобретать новые навыки, переходить на новый стиль мышления, а организации вынуждены переориентироваться на новые технико-экономические парадигмы.
Четвертая революция сознания
Появление технологий дополненной реальности, мобильности и контекстного компьютинга открыло возможность распространить автоматизацию на недоступные для этого прежде рабочие места, производственные процессы и позволило говорить об очередной революции в инфосфере, способной перестроить человеческое сознание.