Microsoft, возможно, готовит к выпуску версию Minecraft в дополненной реальности
Подробности в компании обещают раскрыть только 17 мая, в день десятилетия выхода первой версии легендарной игры.
На Дальнем Востоке разработали школьную виртуальную лабораторию для химических опытов
Технологии виртуальной и дополненной реальности кардинально изменят представления о доступности самых сложных практических и лабораторных работ, прогнозируют эксперты.
Microsoft выпускает набор для разработчиков HoloLens 2
Шлем дополненной реальности работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 850 и подключается к беспроводной сети по высокоскоростному интерфейсу 802.11ac.
В «Сколково» состоится фестиваль виртуальной реальности для школьников
Фестиваль будет включать хакатон, образовательные интенсивы, зону выставки и лекторий.
Слух: Apple готовит очки дополненной реальности
По прогнозам, очки будут работать только вместе со смартфоном iPhone. Основную вычислительную нагрузку будет нести смартфон.
MWC: Microsoft переориентирует HoloLens 2 на бизнес-пользователей
Шлем работает на процессоре Snapdragon 850, но кроме того расчеты могут выполняться в облачной системе Azure с помощью технологии, которую в Microsoft называют «дистанционный рендеринг».
У московских полицейских появятся очки с распознаванием лиц
Департамент информационных технологий регулярно запускает пилотные проекты и исследования в сфере видеоаналитики и технологий реагирования на инциденты.
«Спасибо от Сбербанка» запускает первую в России сеть VR-кинотеатров
Сюжет первого интерактивного виртуального фильма будет зависеть от решений, которые по ходу просмотра принимает зритель.
Приложение для iPhone демонстрирует возможности дополненной реальности
Разработчики Capture, например, рассчитывают, что созданная ими технология поможет покупателям подбирать себе в интернет-магазинах обувь подходящего размера, идеально сидящие на лице очки и т. д.
IDC: рынок технологий дополненной и виртуальной реальности в 2019 году вырастет до 20 миллиардов долларов
Главной областью применения технологий AR и VR в 2019 году останутся игры — на них будет затрачено 4 млрд долл.
Microsoft поставит шлемы HoloLens армии США
Системы HoloLens для военных будут отличаться от обычных: армии требуются возможности прибора ночного видения, тепловизора и датчика ударов, а также функции контроля частоты пульса и дыхания.
Видеотехнологии на российском рынке
На протяжении последних пяти лет аналитическое агентство OSP Data ежегодно проводит опрос корпоративных пользователей с целью выявления тенденций применения различных видеотехнологий в корпоративной среде. Традиционно, как и на форуме «Бизнес-Видео», где был представлен данный отчет, основное внимание уделяется рынку видео-конференц-связи, однако без внимания не остаются и другие области.
«ВымпелКом» и Nokia совместно займутся развитием 5G
Партнерство включает пилотирование и внедрение технологий пятого поколения на сети «ВымпелКома», а также тестирование и запуск новых цифровых услуг в области Интернета вещей.
"Крок" обучит поведению во внештатных ситуациях с помощью VR
Разработанное «Крок» решение на основе технологий 3D и виртуальной реальности поможет компаниям обучать сотрудников безопасному поведению на производстве.
В Gartner назвали десять стратегических направлений технологий на 2019 год
Различные сочетания стратегических технологий создают новые революционные возможности для современных предприятий и организаций, подчеркивают аналитики.
«Северное ПКБ» будет проектировать корабли с помощью VR
«Техносерв» завершил проект по созданию аппаратно-программного комплекса отладки конструкторских решений для «Северное Проектно-Конструкторского Бюро» («Северное ПКБ»)
В «Росэлектронике» наладили производство нейротренажера для медучреждений
Комплекс поможет в реабилитации пациентов, перенесших инсульт, травмы спинного мозга, черепно-мозговые травмы, рассеянный склероз и болезнь Паркинсона.
«ВымпелКом» осуществил голографический звонок в сети 5G
С помощью такого рода связи абоненты, находящиеся физически в разных местах, могут общаться, наблюдая 3D-голограммы друг друга.
Fact.MR5: объем рынка технологий киберспорта к 2028 году превысит 6 миллиардов долларов
Число зрителей растет, основными потребителями остаются игроки, так как все больше молодых людей выбирает карьеру киберспортсмена.
IDC: приложения делового назначения для AR-шлемов медленно набирают популярность
Поставки шлемов виртуальной и дополненной реальности за пять лет вырастут до 53 млн в год, полагают аналитики.