Big Data


Сеть дата-центров 3Data станет развиваться в регионах России

По итогам 2019 года может занять 11-е место по количеству введенных в эксплуатацию стойко-мест в России.

Подразделения Hitachi Vantara и Hitachi Consulting объединяются

Реорганизация призвана расширить возможности поддержки и продвижения платформы сбора и анализа данных Lumada.

«ВымпелКом» вступил в состав Ассоциации больших данных

Направление больших данных становится одним из новых драйверов роста выручки, подчеркивают в телекоммуникационной компании.

Бизнес готовит стратегию больших данных

В ней предлагается, в частности, позволить игрокам рынка делиться анонимными персональными данными друг с другом.

LinkedIn проиграла дело об использовании публичной информации профилей пользователей

Суд решил, что у LinkedIn не может быть прав собственности на данные: их публичное размещение свидетельствует, что пользователи хотят сделать эти данные доступными для всех.

Бизнес подготовил кодекс саморегулирования в области больших данных

В Госдуме, однако, настаивают, что законодательное регулирование отрасли все равно необходимо.

Социальные сети натолкнули ученых на способ поиска явлений «новой физики»

В МТИ рассчитывают, что новый метод анализа данных, полученных в ходе экспериментов на ускорителях элементарных частиц, поможет отыскивать явления, выходящие за рамки Стандартной модели.

Блокчейн-компания Bitfury открыла подразделение искусственного интеллекта

Компании нужно анализировать большие объемы собираемых ею данных, но пока проанализировать удается лишь 2% из них.

Как DataOps совершенствует работу с данными, аналитику и машинное обучение

Команды DataOps помогают получить максимальную отдачу от данных, объединяя людей, процессы, технологии и культуру.

«Билайн» запускает сервис ТВ-аналитики с помощью больших данных

Решение должно определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.

Аналитический центр при правительстве вошел в состав Ассоциации больших данных

В Ассоциации рассчитывают на участие Аналитического центра в в разработке основополагающих документов, направленных на развитие отечественного рынка больших данных.

IDC: основной тренд в аналитике больших данных — анализ новых источников и их интеграция

Сегодня важно не только правильно сформулировать бизнес-задачу по анализу данных, но и обеспечить ее простую и быструю техническую реализацию.

IDC: устройства Интернета вещей в 2025 году произведут 80 зеттабайт данных

Основная доля данных приходится на системы видеонаблюдения, но наибольшими темпами растут объемы данных, генерируемых различными промышленными, автомобильными и медицинскими датчиками.

Salesforce покупает Tableau

За возможность расширить свои SaaS-сервисы мощными инструментами аналитики компания заплатит около 16 млрд долл.

IDC: финансовый сектор все активнее вкладывается в проекты применения искусственного интеллекта

До сих пор большинство проектов носило пилотный характер, однако уже в текущем году начинается развертывание рабочих систем, утверждают аналитики.

Роскомнадзор: меры по защите персональных данных запаздывают

Необходимо в ближайшее время разработать новые формы и методы регулирования больших пользовательских данных, считают в надзорном ведомстве.

Gartner: следующий этап «умных» технологий — дополненная аналитика

В компании назвали десятку ключевых тенденций в области работы с данными и аналитики на ближайшие несколько лет.

Облачные возможности Leaseweb для систем больших данных

Один из глобальных лидеров рынка услуг «инфраструктура как сервис» представил в России свои предложения для проектов, реализуемых в эпоху цифровой трансформации.

Когнитивная система в «Газпром нефти»: эксперт для экспертов

О том, что дает компании «умный поиск», рассказал руководитель проекта в Научно-техническом центре «Газпром нефти» Евгений Кирьянов, номинант на премию CDO Award 2019.

IDC: мировой рынок технологий обработки больших данных в 2019 году вырастет на 12%

Такого рода проекты, обычно контролируемые высшим руководством компаний, связаны с глубоким анализом принятых методов ведения бизнеса и необходимостью расширить доступ к данным и результатам их обработки.

Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления

Внедрение MDM-системы для управления мастер-данными может помочь торговой компании увеличить прибыль и укрепить отношения с клиентами.