Прогнозная аналитика: неожиданные корреляции
IBM продвигает аналитические инструменты, которые позволяют выявлять взаимозависимости и видеть будущее.
Данные под чутким руководством
Управление данными, или data governance, стало одной из ключевых тем форума Informatica Day.
IDC: к 2019 году оборот рынка Больших Данных и бизнес-анализа достигнет 187 млрд долл.
Аналитики компании прогнозируют полуторакратное увеличение объемов продаж в течение пяти ближайших лет.
SAP приглашает разработчиков в Интернет вещей
Торжественное открытие центра, где будут разрабатываться решения в области Интернета вещей, состоялось в рамках Инновационного форума SAP.
Microsoft обещает угадать победителя Евро-2016
По предварительным оценкам, с вероятностью 66% в финале чемпионата сборная Германии одержит победу над сборной Испании.
День Больших Данных
Сбербанк рассказал профессионалам в области анализа данных, сложившимся и будущим, о своих проектах.
Искусственный интеллект Facebook просматривает посты и переписку, понимая смысл сообщений
Система глубинного обучения DeepText может анализировать по несколько тысяч постов в минуту и «знает 20 языков».
Сбербанк переходит на технологии обработки в памяти
Вычисления в памяти, ориентированные на приложения Больших Данных, сулят выход на новый уровень производительности и масштабируемости.
Нужно ускорить анализ? Cray поможет
Новая система Urika-GX специально предназначена для проведения итерационного и интерактивного анализа высокой степени интенсивности.
Microsoft выпускает новую версию СУБД
SQL Server 2016 официально представлен в четырех пакетных решениях: Enterprise, Standart, Express и Developer, — последние два из которых доступны бесплатно.
«Яндекс» и SAP разработают сервис по предсказанию поведения клиента
Сервис будет полезен для компаний потребительского рынка: ретейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.
Внешние данные: не все источники одинаково полезны
Компании переходят от экспериментов к реальному, «боевому» применению внешних данных, собираемых из множества источников. Тем не менее подводные камни по-прежнему существуют, и единого рецепта их обойти пока не найдено. Единственное, что можно посоветовать, — вдумчиво выбирать источники данных и оценивать оправданность их использования.
Эксперт: машинное обучение все еще остается кустарным ремеслом
Стандартов и возможностей повторного использования разработок в данной области пока еще очень мало. Проекты приходится начинать с чистого листа и из-за различия систем обменяться результатами невозможно.
В Кремле освоят Большие Данные
Их будут использовать, чтобы отслеживать внутриполитические процессы и точнее предсказывать результаты выборов.
Из мира одежды — в облака: почему бывший ИТ-директор Gap перешел в Zendesk
После того как Том Кейзер в течение года занимался инвестициями в рознично-торговые компании и SaaS-проекты и консультировал их, он снова работает руководителем ИТ-службы, на этот раз в очень перспективной компании Zendesk, занимающейся разработкой программного обеспечения для клиентского обслуживания.
Если гора не идет к Магомету
Центр исследований и разработок ЕМС в Сколково реализуя проект META4 по стандартизации представления геномных данных и запросов к ним, намерен приблизить вычисления к данным.
Navicon и Tableau Software стали партнерами
В качестве партнера в России Navicon предложит своим заказчикам весь спектр услуг, связанных с внедрением систем аналитики и визуализации данных на технологической платформе решений Tableau.
BIG DATA 2016: Большие Данные для практических задач
В Oracle считают, что использование технологий Больших Данных на крупных российских предприятиях входит в стадию зрелости.
Байден: обмен данными необходим для борьбы с раком
Основной темой выступления вице-президента США Джо Байдена на проходящей в Вашингтоне конференции Health Datapalooza была необходимость сотрудничества между исследовательскими учреждениями, частными компаниями, организациями пациентов и правительством в области профилактики, диагностики и лечения рака.
Adobe подключила к облачным сервисам новые алгоритмы анализа
В облачных сервисах Adobe Creative Cloud, Document Cloud и Marketing Cloud реализованы новые алгоритмы анализа данных. Некоторые из них предназначены для маркетологов, а другие — для дизайнеров.