Microsoft обвинили в том, что она «объявила войну» собственным партнерам
Из-за изменений лицензионной политики уже в ближайшее время партнерам придется покупать продукты корпорации для собственного использования на коммерческих условиях.
IDC: к 2023 году потребление публичных облачных сервисов в мире вырастет в два с лишним раза
В настоящее время более трети общего объема приходится на три отрасли: профессиональные услуги, дискретное производство и банковский сектор.
Microsoft уверенно возглавляет список лидеров рынка корпоративных SaaS-приложений
На ее долю приходится 17% рынка, который, по оценкам аналитиков Synergy Research Group, в прошедшем квартале превысил 23 млрд долл., увеличиваясь почти на 30% в год.
IDC: рынок конвергентных систем в первом квартале вырос на 20%
Главным движущим фактором рынка остается спрос на оборудование для гиперконвергентной инфраструктуры, отмечают аналитики: продажи гиперконвергентных систем в первом квартале выросли по сравнению с прошлым годом в полтора раза.
Refinitiv определила, какие технологии лучше всего подходят для предотвращения финансовых преступлений
Участники опроса назвали облачные базы данных, искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн.
В Gartner назвали десять тенденций развития служб инфраструктуры и эксплуатации
Задача соответствующих подразделений уже не сводится к обеспечению работы цифровой инфраструктуры — они должны предоставлять услуги, поддерживающие стратегию цифрового бизнеса.
В Москве прошел форум «Инфраструктура 2019»
На площадке форума, организованного издательством «Открытые системы», — ключевые тенденции, стратегические перспективы и практические примеры создания ИТ-инфраструктуры и управлению ею, представленные в контексте цифровой трансформации бизнеса.
Gartner: мировой рынок CRM-систем в 2018 году вырос на 15,6%
Почти три четверти общего объема продаж на этом рынке приходится на SaaS-решения, а безоговорочным лидером с долей в 19,5% остается Salesforce.
Salesforce покупает Tableau
За возможность расширить свои SaaS-сервисы мощными инструментами аналитики компания заплатит около 16 млрд долл.
Microsoft Azure и Oracle Cloud объединяются. Против Amazon
Прямое сетевое подключение и совместимость идентификации позволит клиентам запускать приложения в облаках как Microsoft, так и Oracle.
Клиника «Медицина»: инфраструктура, ориентированная на пациента
В клинике целенаправленно изучают новые технологии и продукты, но берут их на вооружение только в тот момент, когда это становится экономически оправданным.
Google покупает сервис анализа больших данных
Компанию Looker интегрируют в состав облачного подразделения Google Cloud; размер сделки — 2,6 млрд долл.
IDC: выручка производителей серверов в первом квартале выросла на 4,4%
Закупки серверов массового класса выросли на 4,2% до 16,7 млрд, среднего — на 30,2% до 2,1 млрд, а верхнего — резко сократились (на 24,7%) до 976 млн долл.
Альянс Microsoft и Oracle нацелен против Amazon
Вечные противники объявили о партнерстве, чтобы противостоять лидеру облачного рынка Amazon Web Services.
Энергоэффективность SSD для дата-центров увеличили вдвое
Создатели экономичных твердотельных накопителей из МТИ отказались от режима эмуляции традиционных жестких дисков.
Фонд «Роснано» вложит 75 миллионов рублей в сервис облачной телефонии
На Дальнем Востоке пока немного стартапов федерального уровня, говорят участники венчурного рынка.
В облаке Amazon заработал сервис управления блокчейном
Blockchain-as-a-Service призван помочь создавать сети блокчейна за несколько минут.
Выручка Alibaba Cloud достигла 3,7 млрд долл., но подразделение все еще несет убытки
По прогнозам, Alibaba вот-вот станет четвертым по размеру провайдером публичных облачных сервисов. Между тем, у компании по-прежнему есть трудности с выходом на международный рынок.
TBR: реселлеры не выживут, если не переориентируются на облачные технологии
Партнерство с облачными компаниями организуется не так, как партнерство с традиционными вендорами наподобие Microsoft, Intel или Cisco.
Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше
61% не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости техподдержки, а 21% — об агрессивных продажах.