Облака и ЦОДы


«Техносерв» создает департамент центров обработки данных

Компания «Техносерв» объявила о создании нового подразделения — департамента центров обработки данных.

Оптимизация ЦОД для облака

Что представляет из себя SDN и какие преимущества эта технология обеспечивает для центров обработки данных?

Научиться строить ЦОД

Специалисты в области ЦОД вынуждены либо заниматься самообразованием, либо перенимать знания у своих более опытных коллег.

ЦОД «Парковый», Киев, Украина

Центр обработки данных «Парковый» — первый и пока единственный ЦОД в Украине, проект которого сертифицирован организацией Uptime Institute (по уровню Tier III).

«Техносила» в коммерческом ЦОД

О проекте, реализованном совместно с телекоммуникационной компанией Caravan, пойдет речь в этой статье.

Решение Mellanox Virtual Modular Switch (VMS) оптимизирует сетевую инфраструктуру ЦОД

VMS повышает ее неблокируемую производительность, обеспечивает масштабируемость, снижает капитальные и операционные затраты.

Dell и Microsoft наращивают облачные экосистемы

Microsoft и Dell создают экосистемы, включающие крупнейших конкурентов Amazon Web Services.

Облако про запас

Создавать собственный резервный ЦОД или приобретать ресурсы для резервирования ИТ как услуги? В компании «Аэрофлот» предпочли создать собственный ЦОД с виртуализованной инфраструктурой.

Облачный диссонанс

Диспут-клуб «ИКТ из облака»: первые практические результаты использования облачной модели не всегда соответствуют ожиданиям.

Российский серверный рынок: поставки в ЦОД растут

По данным исследования IDC Russia Quarterly Server Tracker, в третьем квартале 2013 года российский серверный рынок продемонстрировал рост показателей как в штучном, так и в денежном выражении.

«Ростелеком» запустил «Виртуальный ЦОД»

«Ро­сте­ле­ком» за­пу­стил новый об­лач­ный сер­вис – «Вир­ту­аль­ный Центр об­ра­бот­ки дан­ных».

На пути к облаку

Кирилл Ларин, ведущий системный архитектор компании Mind, отвечает на вопросы «Журнала сетевых решений/LAN».

Объединенная авиастроительная корпорация ввела в строй мобильный центр обработки данных

ОАО «ОАК» консолидировала основные вычислительные мощности в новом мобильном центре обработки данных (МЦОД) в Москве. Этот проект реализован при участии системного интегратора КРОК.

«Техносерв» переносит в облако систему технического учета для оператора связи

Компании «Техносерв» и FNT Software, поставщик интегрированных программных решений для управления ИТ- и телеком-инфраструктурой, объявляют о выводе на российский рынок нового продукта – предоставление услуг системы технического учета для оператора связи на базе облачной платформы.

Качественные знания о клиенте

Качество бизнеса определяется качеством данных о клиентах. Заботиться о качестве данных необходимо на всех этапах — от ввода первичных сведений о клиенте, их верификации и консолидации до выстраивания корректных регламентов и дальнейших процессов в интересах отдельных бизнес-заказчиков.

Курс на мобилизацию, или Новейшая история BYOD

Как бы бизнес ни открещивался от причастности к внедрению BYOD, эта концепция, более известная как «реализация безопасного мобильного доступа», уверенно набирает обороты. Можно выделить несколько востребованных сценариев, ориентированных на эффективное решение существующих бизнес-задач. В зависимости от них BYOD может строиться с помощью различных подсистем.

Как построить облако?

На вопросы «Журнала сетевых решений/LAN» отвечает Кирилл Терешенко, руководитель группы технических экспертов IBM PureSystems в России и СНГ.

Facebook: 20 тыс. cерверов на одного сисадмина

Компания Facebook, эксплуатирующая огромное число серверов, уделяет особое внимание удобству их обслуживания и архитектуре, которая должна обеспечивать минимальную трудоемкость при ремонте оборудования.

Cisco и рынок облачных сервисов в России

Станислав Сикачина, менеджер Cisco по развитию бизнеса управляемых услуг.

Пять изменений в организации технической поддержки в эпоху BYOD

С ростом популярности концепции BYOD (bring your own device) возникает резонный вопрос: а как будет осуществляться техническое обслуживание и поддержка этих устройств? Опасения порой принимают крайние формы, и воображение рисует либо специалистов, на которых обрушилась лавина звонков, либо «вымершую» службу технической поддержки.

Межоператорный шлюз: как экономить на ЭДО десятки миллионов в год

Как устроен процесс электронного обмена юридически значимыми документами и почему крупному бизнесу стоит обратиться к мультиоператорной концепции.