«Юнидата» усиливает борьбу с коронавирусом
Компания предоставит всем желающим возможность изучить основы работы с данными и использования платформы для построения систем управления корпоративными данными «Юнидата».
В платформу Botkin.AI добавлен функционал для анализа пневмонии
Компания «Интеллоджик», резидент Фонда «Сколково», разработала и добавила в платформу Botkin.AI функционал для анализа пневмонии. Компания рассчитывает, что это позволит снизить риски и смягчить возможные последствия эпидемии коронавируса COVID-19.
Pohoiki Springs поможет в борьбе с коронавирусом
Чипы Intel Loihi, моделирующие архитектуру человеческого мозга, обещают улучшить машинное обучение.
Gartner: наибольший спрос на специалистов по искусственному интеллекту предъявляют вовсе не ИТ-отделы
«Теневой ИИ» востребован, в частности, в отделах маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, финансов, технического обслуживания, логистики.
В Intel научили нейропроцессор Loihi распознавать запахи
В первых моделях Loihi было 130 тыс. искусственных нейронов, соединенных 130 млн синаптических связей; в дальнейших планах — увеличить число связей до миллиарда.
Облака для промышленности
Облачные вычисления формируют новую парадигму применения ИКТ для повышения экономической эффективности предприятий.
Бота научили обновлять устаревшую информацию в Википедии
Сейчас правки в устаревшие фактические сведения — цифры, даты, имена, географические названия и т. п. — волонтеры вносят вручную.
Качество данных: от стратегии к практике
Данные — топливо для систем искусственного интеллекта, сырье для аналитических алгоритмов и основа для систем автоматизации бизнес-процессов. Однако наивно ожидать, что данные изначально будут чистыми и пригодными для обработки, а если исходные данные некорректны, то и результаты будут соответствующими. Что можно сделать для устранения дефектов в данных? Как определить, что следует исправить, а что нет? Как узнать, когда надо устранить проблему, а когда лучше ничего не трогать? Иначе говоря: как управлять качеством данных?
ServiceNow становится все интеллектуальнее
В новой версии облачного программного обеспечения ServiceNow искусственный интеллект будет помогать пользователям в решении распространенных практических проблем — например, в сбросе забытого пароля.
IDC: бизнес верит в перспективы квантовых вычислений
Те очень немногие корпоративные заказчики, которые уже вкладываются в квантовые вычисления, рассчитывают, что такие инвестиции, сделанные на раннем этапе, дадут им конкурентное преимущество.
Малое качество больших данных
Обсуждение «цифровизации» сегодня обычно вращается вокруг технологий больших данных, машинного обучения, прогнозной аналитики, но цифровизация — это не про технологии, а про управление данными, бизнес-модели и культуру работы с данными. Деньги бизнесу всегда приносили люди, а не технологии.
Робот научился у людей накрывать на стол
Созданный в МТИ роботизированный манипулятор осваивает выполнение новых заданий, увидев, как то же самое делают люди.
Видеоаналитика для измерения качества обслуживания
Уровень удовлетворенности граждан России качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен быть на уровне 90%. Как неинвазивными методами объективно оценить степень удовлетворенности граждан качеством услуг, предоставляемых МФЦ?
Чат-боты: от хайпа к результатам
Компания Naumen провела вторую практическую конференцию, посвященную голосовым роботам.
Что было и что будет: обзоры и прогнозы
Темы декабрьского, январского и февральского выпусков журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 52, No. 12, 2019; IEEE Computer Society, Vol. 53, No. 1, 2, 2020) — технологические прогнозы, технологическое разнообразие и цифровое здравоохранение.
Главой Института искусственного интеллекта МГУ стала Катерина Тихонова
Сейчас Тихонова руководит фондом «Иннопрактика», который является разработчиком концепции технологической долины на базе МГУ и институтов РАН.
Папа римский поддержал Microsoft и IBM в вопросе о контроле на технологиями распознавания лиц
Папа Франциск высказался в пользу разработки новых законов, обеспечивающих прозрачность новых технологий и соблюдение этических принципов,
Как Data Science помогает повышать качество ПО
Применение методов исследования данных в процессах разработки ПО позволяет выиграть в конкурентной борьбе. Например, в программной инженерии получила распространение методика измерения характеристик программного обеспечения, однако без средств автоматизации невозможно разобраться в огромных массивах получаемых с помощью этой методики данных и учесть все их взаимозависимости.
Сбербанк рассчитывает за пять лет заработать 450 миллиард рублей на искусственном интеллекте
Для развития соответствующих технологий потребуется инвестировать не менее трети этой суммы.
ARM выпускает нейропроцессор для малых устройств
В последние годы компания стремится расширить область применения своих процессорных архитектур, включая Интернет вещей и задачи искусственного интеллекта.