Управление ИТ


ALM на связи

Как предприятию повысить прозрачность ИТ-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание? С помощью системы управления жизненным циклом приложений в компании «ВымпелКом» смогли упорядочить процессы создания и изменения бизнес-систем и повысить эффективность оперативной деятельности.

Специалисты по ИТ не боятся нашествия роботов

По данным Everest Group, за последние два года вложения в технологии роботизированной автоматизации процессов выросли более чем в два раза.

Шесть стратегий оценки ИТ-проектов и расстановки приоритетов

Оценка проектов и правильная расстановка приоритетов могут оказаться очень нелегким делом, но если к этой жизненно важной задаче не отнестись с должной ответственностью, негативные последствия рискует ощутить на себе весь бизнес.

Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки

Общеизвестно, что большинству ИТ-специалистов приходится работать больше стандартных 40 часов в неделю. В ходе опроса, проведенного Spiceworks, выяснилось, в каких случаях айтишникам приходится особенно тяжело.

Управленческий учет для ИТ

Лишь когда ИТ становятся прозрачными, можно говорить о партнерских отношениях с бизнесом. В финансовой группе «БКС» пошли по пути создания управленческой системы для ИТ-менеджмента, объединившей данные обо всех ИТ-активах и связавшей их с предоставляемыми бизнесу услугами.

Плоды централизации

Сергей Потапов, директор по ИТ группы компаний «Русагро», – о реализации принятого руководителями и акционерами курса на централизацию ИТ.

Naumen Service Desk сертифицирован по схеме ITIL Software

Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.

EMA: стратегические приоритеты управления ИТ-сервисами меняются

В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.

EMA: успешные проекты ITSM опираются на универсальные системы управления оконечными устройствами

Поддержка мобильных платформ на протяжении их жизненного цикла в значительной степени влияет на ход инициатив в области управления ИТ-сервисами, считает большинство ИТ-руководителей.

DevOps: время пришло

Прошлой осенью компания Hewlett-Packard представила свое видение DevOps – концепции взаимодействия команд разработки и эксплуатации приложений. Сегодня это направление становится одним из ключевых для подразделения программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise, в том числе и в России.

Энергетики перешли на российскую ITSM-систему

МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.

Шесть универсальных принципов agile-разработки

Концепция скорой разработки может пригодиться сегодня не только программистам. Рассмотрим шесть принципов agile-методологии, которые применимы практически везде.

Переход к скорой разработке: постепенно или сразу?

Использование принципов, провозглашенных в Agile Manifesto, может привести к радикальным конструктивным изменениям в культуре предприятия, но для достижения успеха важен и порядок перехода к этой методологии.

«АйТи» займется импортозамещением в области ITSM

В состав группы компаний «АйТи» вошла компания «Информационные стратегии и системы», специализирующаяся на решениях по управлению ИТ, в том числе на проектировании, создании и внедрении систем ITSM.

Red Hat покупает разработчика средств автоматизации управления ИТ

Ansible выпускает модульный пакет автоматизации управления приложениями, системами и облачными ресурсами корпоративного уровня и с открытым исходным кодом.

OSP Data: Куда движется управление ИТ?

Наиболее актуальной задачей в сфере управления ИТ является управление жизненным циклом ИТ-активов – ее назвали 60% компаний. Как полагают аналитики OSP Data, это можно объяснить стремлением компаний в текущих непростых экономических условиях усилить контроль за своим ИТ-хозяйством с целью оптимизации расходов и поиска скрытых резервов.

Бимодальные ИТ от Gartner: что недоговаривают аналитики

Дробление ИТ-службы на две организационные структуры может не только не устранить напряженность, но и усилить ее.

Gartner: со временем все дата-центры станут программно-конфигурируемыми

Аналитики рекомендуют не спешить с реализацией проектов построения SDDC. Необходимо сначала оценить квалификацию и культуру сотрудников, затем изучить доступные решения, начиная с отдельных компонентов, процессов и областей, не забывая также об опасности привязки к одному поставщику.

«Красная дорожка» itSMF России

Шестая Всероссийская конференция itSMF прошла в юбилейный для форума год – сообществу профессионалов ITSM в России исполняется 10 лет

Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил управление конфигурациями

Азиатско-Тихоокеанский Банк внедрил процесс управления конфигурациями на базе HP Service Manager. Информация об ИТ-инфраструктуре систематизирована в рамках одной системы, что существенно упрощает учет оборудования.

Как быстро и без лишних затрат внедрить MDM-систему: кейс Фонда Сколково

Фонд Сколково на базе Юниверс MDM смог быстро создать приоритетные справочники и интегрировать их с системами-потребителями. Рассказываем, что помогло Фонду реализовать проект.