Как предприятию повысить прозрачность ИТ-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание? С помощью системы управления жизненным циклом приложений в компании «ВымпелКом» смогли упорядочить процессы создания и изменения бизнес-систем и повысить эффективность оперативной деятельности.
По данным Everest Group, за последние два года вложения в технологии роботизированной автоматизации процессов выросли более чем в два раза.
Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.
Поддержка мобильных платформ на протяжении их жизненного цикла в значительной степени влияет на ход инициатив в области управления ИТ-сервисами, считает большинство ИТ-руководителей.
МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.
Концепция скорой разработки может пригодиться сегодня не только программистам. Рассмотрим шесть принципов agile-методологии, которые применимы практически везде.
Использование принципов, провозглашенных в Agile Manifesto, может привести к радикальным конструктивным изменениям в культуре предприятия, но для достижения успеха важен и порядок перехода к этой методологии.
В состав группы компаний «АйТи» вошла компания «Информационные стратегии и системы», специализирующаяся на решениях по управлению ИТ, в том числе на проектировании, создании и внедрении систем ITSM.
Ansible выпускает модульный пакет автоматизации управления приложениями, системами и облачными ресурсами корпоративного уровня и с открытым исходным кодом.
Наиболее актуальной задачей в сфере управления ИТ является управление жизненным циклом ИТ-активов – ее назвали 60% компаний. Как полагают аналитики OSP Data, это можно объяснить стремлением компаний в текущих непростых экономических условиях усилить контроль за своим ИТ-хозяйством с целью оптимизации расходов и поиска скрытых резервов.
Дробление ИТ-службы на две организационные структуры может не только не устранить напряженность, но и усилить ее.
Аналитики рекомендуют не спешить с реализацией проектов построения SDDC. Необходимо сначала оценить квалификацию и культуру сотрудников, затем изучить доступные решения, начиная с отдельных компонентов, процессов и областей, не забывая также об опасности привязки к одному поставщику.
Азиатско-Тихоокеанский Банк внедрил процесс управления конфигурациями на базе HP Service Manager. Информация об ИТ-инфраструктуре систематизирована в рамках одной системы, что существенно упрощает учет оборудования.