«М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач
Компания «М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе и предполагает расширение на последующих этапах.
Консолидация в стиле Agile
Метод гибкой разработки помог предприятию АО «Вагонреммаш» ускорить реализацию проекта и быстрее достичь конкретных результатов – консолидировать сводную отчетность по всей компании, включая заводы-филиалы.
Шесть универсальных принципов agile-разработки
Концепция скорой разработки может пригодиться сегодня не только программистам. Рассмотрим шесть принципов agile-методологии, которые применимы практически везде.
Вся власть — пользователям!
Сегодня выдано больше двух миллионов сертификатов ITIL, однако в 70–80% организаций не получают ожидаемой отдачи от инвестиций в обучение ITSM. Почему? Выступая на XII форуме по управлению ИТ (ITMF-2015) Пол Вилкинсон убедил слушателей в том, что внедрение ITIL часто рассматривают как самоцель, а не как средство достижения цели, поэтому всю власть надо отдать пользователям.
Переход к скорой разработке: постепенно или сразу?
Использование принципов, провозглашенных в Agile Manifesto, может привести к радикальным конструктивным изменениям в культуре предприятия, но для достижения успеха важен и порядок перехода к этой методологии.
Культурная революция в ИТ
Пол Вилкинсон, известный отраслевой эксперт, больше 20 лет активно занимающийся проблематикой ITSM, убежден в том, что необходимы революционные изменения во внутренней культуре ИТ-служб – они должны изменить свою позицию в отношении бизнеса.
Заказчики не торопятся искать внешнюю помощь в переходе на DevOps
На предприятиях самостоятельно экспериментируют с выпуском приложений по принципу DevOps, не будучи убежденными в том, что с этим могут помочь поставщики ИТ-услуг.
Союз Agile и ITSM
Гибкие, или скорые, методики разработки программного обеспечения потеснили сегодня традиционные подходы к ведению проектов. Разработчики, уставшие от ожидания четких постановок задач и от неспособности заказчиков сформулировать свои пожелания, делают ставку на организацию работы, которая, как показывает практика, зачастую позволяет добиться результатов, даже если цель не видна на старте. Однако распространение такого рода методик разработки закономерно приводит к необходимости ответить на вопрос, как должно быть организовано сопровождение созданного в соответствии с подобными методиками ПО?
HP добавляет средства аналитики к облачному решению для управления ИТ-сервисами
Компания HP снабдила функциями анализа Больших Данных SaaS-решение для управления ИТ-сервисами HP Service Anywhere.
Быстро, но хорошо
Hewlett-Packard продвигает методологию DevOps как средство быстрого создания, обновления и доставки приложений.
HP добавляет средства аналитики к облачному решению для управления ИТ-сервисами
В компании полагают, что возможности анализа данных реального времени поможет службам поддержки пользователей справляться с выполнением сложных запросов, быстрее рассматривать инциденты и предоставлять более качественное обслуживание.
Cleverics и OmniWay объявляют о слиянии
В состав объединенной компании под брендом Cleverics войдёт российское подразделение OmniWay.
Blazent предлагает управлять ИТ-операциями на основе анализа Больших Данных
Корпоративные клиенты компании смогут оперативно получать информацию о состоянии и эффективности функционирования своих ИТ-систем.
Российским компаниям нужен ITSM
Аналитическая группа OSP Data провела блиц-опрос на форуме ITMF 2015.
ITMF: Рецепты управления
Организованный издательством «Открытые системы» традиционный ежегодный форум ITMF 2015, посвященный вопросам управления ИТ, вновь продемонстрировал: при современных требованиях к ИТ недостаточно внедрять отдельные процессы управления, необходим комплексный подход.
ITMF: Сервисы не только для ИТ
4 июня издательство «Открытые системы» провело XII Российский форум по управлению ИТ. В программу ITMF 2015 вошли пленарные заседания, мастер-классы и ряд специализированных секций.
В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015
Форум был поддержан ведущими игроками международного и российского рынков решений по управлению ИТ, и он в очередной раз подтвердил свою репутацию наиболее авторитетной площадки для обсуждения всего спектра актуальных вопросов ИТ-менеджмента.
В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015
Форум был поддержан ведущими игроками международного и российского рынков решений по управлению ИТ, и в очередной раз подтвердил свою репутацию наиболее авторитетной площадки для обсуждения всего спектра актуальных вопросов ИТ-менеджмента.
Вирусный сервис-менеджмент
Ключевые принципы ITSM эффективно работают в сервисных бизнес-подразделениях, и те с энтузиазмом их заимствуют.