Внедрение процесса управления проблемами: осознанный выбор
Многие компании выстраивают свою систему управления ИТ-процессами постепенно, эволюционно наращивая со временем свои компетенции и повышая уровень зрелости внедренных процессов.
ITSM под микроскопом
Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их, включая комплексное управление предприятием. Для определения ценности и востребованности этого подхода в нашей стране было проведено исследование «Управление ИТ-услугами в России — 2013».
Три cекрета «долгожительства» ИТ-директора
Большинство ИТ-директоров остаются на своей должности лишь около пяти лет, но некоторые держатся намного дольше. Как сохранить результативность, работая на одном и том же месте?
Чтобы костюмчик сидел
Что малому и среднему бизнесу делать с ITSM-практиками из книг?
ВТБ24 внедрил систему управления проектами
ВТБ24 внедрил систему управления проектной деятельностью на платформе Microsoft Enterprise Project Management 2013. Как рассчитывает руководство банка, это позволит принимать взвешенные решения относительно распределения сотрудников по проектам и контролировать ход их выполнения.
Кто контролирует ИТ-закупки в условиях новой экономической реальности
ИТ-индустрия переживает радикальные перемены. Предприятия переходят к новым технологиям зачастую ценой отказа от традиционных ИТ-продуктов, что меняет логистику закупок, процессы принятия решения в отношении ИТ-инвестиций и способы оплаты.
ITSM: полет нормальный
Для российского форума по управлению ИТ-сервисами становится традицией задавать для своей осенней конференции определенную тему. Прошлогодняя в преддверии Олимпиады прошла под эгидой спорта, темой форума 2014 года был выбран космос.
Как Майкл Грегуар меняет CA Technologies
Что нового в CA Technologies? Как выяснилось, руководство без лишнего шума пытается преобразовать компанию в крупного поставщика корпоративных программных продуктов для управления облачными сервисами и мобильными устройствами.
Управлению верны
Компания BMC Software во второй раз провела в Москве конференцию BMC Day. В мероприятии этого года приняла участие солидная делегация западных менеджеров компании.
Культура DevOps
Чаще всего под DevOps понимают методологию разработки и эксплуатации программного обеспечения, основной идеей которой является сосредоточение на коммуникации, сотрудничестве и интеграции между командами разработки и эксплуатации, однако DevOps — это прежде всего культура, а уже потом практическая деятельность.
Сервис с московским качеством
Безупречная техническая поддержка становится одним из главных требований к предоставляемым ИТ-сервисам. В идеале поставщик должен не просто оперативно реагировать на возникающие инциденты, но и выявлять и устранять причины, к ним приводящие.
Результаты всероссийского исследования IT Service Management 2013 – мнение не совсем постороннего
Текущие риски реализации инновационных проектов связаны с качеством знаний и навыков руководителей и специалистов.
Риск-менеджмент в ИТ-службе
ИТ-подразделения в своей работе сталкиваются с различными рисками едва ли не каждый день. Тем не менее управление рисками пока не занимает в большинстве ИТ-служб то почетное место, которое следовало бы ему отвести. К счастью, есть и такие, где управлять рисками — дело привычное, обязательное, само собой разумеющееся.
Создаем эффективную команду управления проектом
Что общего у эффективных ИТ-команд? Почему одни неизменно выпускают инновационные продукты в срок, добиваясь высокой удовлетворенности заказчика, а другие регулярно не справляются?
Что сертификация по ITIL меняет в реальной практике ИТ-управления
Освоение методологии ITIL позволяет специалисту улучшить показатели компании во многих направлениях
Чтобы костюмчик сидел
Что малому и среднему бизнесу делать с ITSM-практиками из книг?
Pink Elephant сертифицировала assyst по всем процессам ITIL v.2011
Компания Axios Systems, поставщик ПО управления ИТ-сервисами (ITSM), сообщает, что система assyst стала одним из пяти решений в мире, сертифицированным Pink Elephant по всем 15 процессам ITIL v.2011.
Пять способов рационализировать набор корпоративных приложений
В то время как бизнес рассматривает ИТ-службу в качестве своего стратегического помощника и ждет, когда она вооружит предприятие этими новыми технологиями, ИТ-служба изо всех сил пытается справиться с расширяющимся и усложняющимся набором прикладных программ.