Корпоративные стратегии в последние годы все настойчивей призывают управлять ИТ-департаментом как бизнесом. Когда ориентированные на технологии ИТ-стратегии первого поколения стали менее доходными, пришло время нового этапа неизбежного и благотворного. Основные ИТ-инвестиции теперь направляются не в новые многообещающие технологии, а в обслуживание и замену уже существующих. Регулирующие меры бизнеса помогают держать такие расходы под контролем, давая возможность сосредоточиться на операционной эффективности ИТ.
Критерий стоимости наиболее важен для генерального директора и собственников бизнеса. Когда же речь идет о решениях, напрямую связанных с поддержкой критически важных бизнес-процессов, или обеспечении безопасности, то цена, как правило, играет меньшее значение.
Организовать эффективное управление - значит привлечь к участию в ИТ-инициативах остальных топ-менеджеров, а иначе ваш план потерпит неудачу.
Какую роль на самом деле должны играть комитеты в ИТ-департаменте?
Общеэкономический рост обусловил возникновение энергодефицита. В результате возникла необходимость в новых промышленных и энергетических объектах, реконструкции действующих основных фондов. Все это требует эффективной системы строительных инжиниринговых услуг. Характер же предоставляемых инжиниринговых услуг предполагает проектный подход к управлению.
Пять очень важных составляющих, которые помогли организациям превратить активы SaaS в свой капитал.
В середине июня компании «Российские железные дороги» и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения процессно-ориентированной модели организации работы ИТ-служб в компании РЖД.
В своем недавнем отчете компания Gartner вылила ушат холодной воды на головы тех, кто слагает дифирамбы экспансии программного обеспечения, предоставляемого в качестве услуги, на рынке систем ERP, особенно в среде крупных предприятий.
Филлис Пост, старшая управляющая по планированию и управлению глобальным бизнесом и по корпоративным ИТ в компании Merck Co., утверждает, что ИТ следует управлять как портфелем.
Часть операционных процессов была перенесена из второй версии ITIL в третью путем простого копирования.
Курс преобразований в Kingfisher стартовал три года назад и состоял из трех этапов.
Еще несколько лет назад для полноценного управления процессом разработки программного обеспечения требовались существенные инвестиции либо в коммерческие продукты, либо в создание собственных решений, что для небольших развивающихся компаний означало низкое качество выпускаемого продукта или высокую стоимость входа в отрасль. Развитие систем категории Open Source позволило добиться этой цели практически бесплатно, однако остается проблема интеграции систем.