Управление ИТ


ITIL 3: сила в мелочах

Новая версия библиотеки ITIL сложна для восприятия, придется постараться, чтобы извлечь из нее ценности, скрытые за туманным изложением.

Зарубежный опыт использования SLA

По данным Electronics and Telecommunications Research Institute, более 70% респондентов выразили потребность в SLA и только 0,5% заявили, что SLA им не нужен.

BSC для ИТ

Принятие оперативных решений без учета стратегического направления развития может привести к серьезным ошибкам, которые выявятся не скоро.

Универсальный eTOM

Наш опыт показал, что eTOM адекватно описывает деятельность любой компании, ориентированной на предоставление технологических услуг, в том числе и ИТ.

Управление информатизацией мегаполиса

В ходе новой целевой программы «Электронная Москва - 2» предполагается продолжить развитие и совершенствование выработанных методик создания и эксплуатации систем и информационных ресурсов города на основе сервис-ориентированного подхода.

Стрельба одиночными и очередями

Почему так велика доля проектов, не укладывающихся в сроки или бюджет? Корень зла кроется в представлении о том, что крупный ИТ-проект можно выполнить «с одной попытки».

Мифы и реальность технической поддержки

Информация том, что думают о заказчиках «по ту сторону баррикад», поможет пользователям сэкономить время, нервы и деньги.

Бенчмаркинг процессов модели eTOM

На основе каких показателей сравнивать операционную деятельность компаний в «телекоме»?

Шесть правил передовой ИТ-команды

Умелое сочетание практичности, креативности и навыков межличностного общения создает условия для централизации усилий ИТ-службы и достижения общего успеха.

Искусство перемены

Как слепить в одно целое три ИТ-группы объединившихся компаний.

Разделение спроса предложения

ИТ-руководители распределяют свой персонал так, чтобы эффективно решать две основные задачи ИТ-службы: выработка технологической стратегии и обеспечение четкого выполнения всех необходимых процедур.

CPM: управление по результатам

Методы управления системами на основе измерения результатов их функционирования были предложены еще в середине прошлого века, однако только сегодня, благодаря прогрессу в области ИТ, стало возможным создать на базе инструментов бизнес-анализа программные комплексы корпоративного управления результативностью.

Секреты управления инвестициями

На Харцызском трубном заводе ежегодно выполняются десятки инвестиционных проектов и их общий бюджет постоянно растет.

Управление портфелями ИТ-проектов

Для уверенности компании в завтрашнем дне нужно, в том числе, постоянно осуществлять инновационные проекты в области ИТ. Какие же проекты выбрать? И как успешно выполнить сам проект?

Уроки ITSM-проектов

Курсы по изучению ITIL, ITSM-сертификация, описание программных средств управления ИТ-процессами открывают возможность изучить эту предметную область, чтобы качественно внедрять процессы управления ИТ. Однако не менее важно уметь управлять проектами внедрения ITIL/ITSM.

Управление удаленными работниками

Насколько плодотворной может быть телеработа?

Деньги начинаются здесь, или Как представить начальству ИТ-бюджет

От того, что вы скажете о своем бюджете, и как вы скажете, зависит направление дальнейшего развития вашей ИТ-службы.

Текстильная нИТь в глобальной конкуренции

Информационные технологии помогают текстильной компании выстоять в конкурентной борьбе.

Как уговорить бизнес задействовать ИТ в стратегическом планировании

Планирование проектов - ставка на результат

Планирование - одна из важнейших составляющих управления проектом.

Проблемы автоматизации аналитики: как избежать распространенных ошибок

Для автоматизации аналитики часто применяют no-code /low-code ETL-инструменты. Однако у этих инструментов есть недостаки. Правильный ли это выбор?