В ходе новой целевой программы «Электронная Москва - 2» предполагается продолжить развитие и совершенствование выработанных методик создания и эксплуатации систем и информационных ресурсов города на основе сервис-ориентированного подхода.
Почему так велика доля проектов, не укладывающихся в сроки или бюджет? Корень зла кроется в представлении о том, что крупный ИТ-проект можно выполнить «с одной попытки».
Информация том, что думают о заказчиках «по ту сторону баррикад», поможет пользователям сэкономить время, нервы и деньги.
На основе каких показателей сравнивать операционную деятельность компаний в «телекоме»?
Умелое сочетание практичности, креативности и навыков межличностного общения создает условия для централизации усилий ИТ-службы и достижения общего успеха.
Методы управления системами на основе измерения результатов их функционирования были предложены еще в середине прошлого века, однако только сегодня, благодаря прогрессу в области ИТ, стало возможным создать на базе инструментов бизнес-анализа программные комплексы корпоративного управления результативностью.
На Харцызском трубном заводе ежегодно выполняются десятки инвестиционных проектов и их общий бюджет постоянно растет.
Для уверенности компании в завтрашнем дне нужно, в том числе, постоянно осуществлять инновационные проекты в области ИТ. Какие же проекты выбрать? И как успешно выполнить сам проект?
От того, что вы скажете о своем бюджете, и как вы скажете, зависит направление дальнейшего развития вашей ИТ-службы.
Информационные технологии помогают текстильной компании выстоять в конкурентной борьбе.
Планирование - одна из важнейших составляющих управления проектом.
Церен Церенов, длительное время возглавлявший департамент корпоративного управления и новой экономики Министерства экономического развития и торговли РФ, знаком с ИТ-отраслью не понаслышке. Он принимал участие в совершенствовании корпоративного законодательства, в частности регулирования процедур банкротства.
Управление ИТ-подразделением по ключевым показателям становится все более актуальным по мере взросления ИТ-процессов средних и крупных российских компаний.
ИТ-отдел FedEx Ground пытался разработать систему управления транспортировками с использованием новой тогда, в 1998 году, технологии — программного обеспечения Java от Sun Microsystems.
Многие ИТ-решения, внедренные в компании «Вымпелком», уникальны. Зачастую у компаний для реализации подобных проектов не хватает ни ресурсов, ни опыта, ни возможности использовать лучшие мировые наработки. О том, как обстоят дела с информационными технологиями в компании «Вымпелком», рассказывает вице-президент по архитектуре и развитию Владимир Филиппов.