Что изменилось в вашей работе с 2002 года В первом специальном выпуске «State of the CIO», опубликованном в 2002 году, нескольким экспертам предложили порассуждать о будущем профессии директора информационной службы.
В периоды крутых перемен не логика, а эмоции побуждают людей отказываться от старых представлений и принимать новые идеи Все хотят знать, почему так много ИТ-проектов не достигают цели и не приводят к желанным изменениям в деловой среде.
Рассматривая хорошие идеи, директора информационных служб должны тратить больше времени не на мозговые штурмы, а на выявление источников сопротивления реализации этих идей Все чаще слышно от ИТ-директоров прочувствованное: «Мой ИТ-отдел, наша компания нуждаются в инновациях. Что мы можем сделать?
Известно, что значительное число проектов по созданию информационных систем масштаба предприятия терпит фиаско. Каковы типичные причины краха крупных ИТ-проектов и что нужно предпринять для их устранения? Проекты не созрели
Поскольку бизнес постоянно требует увеличения объема информационных технологий, вам необходима стратегия определения ценности ИТ Довольно часто можно услышать от директора информационной службы какой-нибудь крупной компании сетования
Похоже, что нынешние ИТ-специалисты так и не научились договариваться с представителями племени корпоративных руководителей. Но это не значит, что они не могут смотреть на вещи с единой точки зрения. «Сделайте то. Сделайте это.
Как получить от инвестора максимум полезного? Рекомендации членов совета CIO Executive Council по налаживанию и укреплению отношений с инвесторами Работа венчурных капиталистов (инвесторов, вкладывающих деньги в новые предприятия) предполагает хорошее
Если результат деятельности ИТ-службы представляется в виде набора ИТ-услуг, оказываемых бизнесу, затраты ИТ-службы необходимо учитывать также в разрезе ИТ-услуг. При любом другом подходе затраты и результаты ИТ-службы оказываются несопоставимыми. Основой данного подхода выступает совокупная стоимость владения.
«Меньше разговоров, больше дела!» - девиз многих деловых людей. Однако на практике зачастую оказывается, что без хорошо отлаженного взаимодействия заинтересованных сторон все усилия по реализации проекта, тем более такого, в котором задействовано большое количество людей или даже компаний, могут оказаться тщетными.
Распределение активов. Обратная логистика. Как бы это ни называли, избавиться от старых компьютеров на практике оказывается сложнее, чем может показаться. Самые сложные операции с компьютером связаны не с куплей и не с продажей, не с эксплуатацией и не с ремонтом.
Управление отношениями с несколькими сторонними подрядчиками - занятие дорогостоящее и хлопотное, поэтому дальновидные руководители информационных служб, желающие держать под контролем ход выполнения контрактов и деятельность поставщиков, используют информационную панель подрядчиков
Поздравляем! Вы новый начальник. А ваши бывшие коллеги не в восторге от этого. Примите наши поздравления! Вас только что выбрали среди всех сотрудников отдела на должность нового директора информационной службы.
Проблема интеграции данных, используемых разными ИТ-системами, весьма актуальна, однако, несмотря на огромные затраты на интеграцию, лишь треть проектов заканчиваются успешно. Методология создания Центра интеграционной компетенции позволяет эффективно выполнять интеграционные проекты с учетом уже имеющегося опыта, что обеспечивает экономию ресурсов.