Управление ИТ


Современный CIO: между оперативным управлением и стратегическим планированием

Что изменилось в вашей работе с 2002 года В первом специальном выпуске «State of the CIO», опубликованном в 2002 году, нескольким экспертам предложили порассуждать о будущем профессии директора информационной службы.

Главный советчик - сердце

В периоды крутых перемен не логика, а эмоции побуждают людей отказываться от старых представлений и принимать новые идеи Все хотят знать, почему так много ИТ-проектов не достигают цели и не приводят к желанным изменениям в деловой среде.

Ключ к инновациям: преодоление сопротивления

Рассматривая хорошие идеи, директора информационных служб должны тратить больше времени не на мозговые штурмы, а на выявление источников сопротивления реализации этих идей Все чаще слышно от ИТ-директоров прочувствованное: «Мой ИТ-отдел, наша компания нуждаются в инновациях. Что мы можем сделать?

Без краха, но не без сомнения

Известно, что значительное число проектов по созданию информационных систем масштаба предприятия терпит фиаско. Каковы типичные причины краха крупных ИТ-проектов и что нужно предпринять для их устранения? Проекты не созрели

Управляем спросом на ИТ-услуги

Поскольку бизнес постоянно требует увеличения объема информационных технологий, вам необходима стратегия определения ценности ИТ Довольно часто можно услышать от директора информационной службы какой-нибудь крупной компании сетования

Как сотрудничать, не ломая дров

Похоже, что нынешние ИТ-специалисты так и не научились договариваться с представителями племени корпоративных руководителей. Но это не значит, что они не могут смотреть на вещи с единой точки зрения. «Сделайте то. Сделайте это.

Венчурные капиталисты

Как получить от инвестора максимум полезного? Рекомендации членов совета CIO Executive Council по налаживанию и укреплению отношений с инвесторами Работа венчурных капиталистов (инвесторов, вкладывающих деньги в новые предприятия) предполагает хорошее

Сервисный подход и учет затрат ИТ-службы

Если результат деятельности ИТ-службы представляется в виде набора ИТ-услуг, оказываемых бизнесу, затраты ИТ-службы необходимо учитывать также в разрезе ИТ-услуг. При любом другом подходе затраты и результаты ИТ-службы оказываются несопоставимыми. Основой данного подхода выступает совокупная стоимость владения.

Эффективные коммуникации в проекте

«Меньше разговоров, больше дела!» - девиз многих деловых людей. Однако на практике зачастую оказывается, что без хорошо отлаженного взаимодействия заинтересованных сторон все усилия по реализации проекта, тем более такого, в котором задействовано большое количество людей или даже компаний, могут оказаться тщетными.

Провожая в последний путь

Распределение активов. Обратная логистика. Как бы это ни называли, избавиться от старых компьютеров на практике оказывается сложнее, чем может показаться. Самые сложные операции с компьютером связаны не с куплей и не с продажей, не с эксплуатацией и не с ремонтом.

Выборочные ответы

Управление отношениями с несколькими сторонними подрядчиками - занятие дорогостоящее и хлопотное, поэтому дальновидные руководители информационных служб, желающие держать под контролем ход выполнения контрактов и деятельность поставщиков, используют информационную панель подрядчиков

Одиноко на вершине

Поздравляем! Вы новый начальник. А ваши бывшие коллеги не в восторге от этого. Примите наши поздравления! Вас только что выбрали среди всех сотрудников отдела на должность нового директора информационной службы.

Компас ИТ-службы: управление уровнем услуг

Подвохи контракта

Кто вы, CIO виртуальной компании?

Правила ИТ-службы

Скажите "да" без сожаленья

Из противников ИТ - в партнеры

Центры интеграции

Проблема интеграции данных, используемых разными ИТ-системами, весьма актуальна, однако, несмотря на огромные затраты на интеграцию, лишь треть проектов заканчиваются успешно. Методология создания Центра интеграционной компетенции позволяет эффективно выполнять интеграционные проекты с учетом уже имеющегося опыта, что обеспечивает экономию ресурсов.

Офисный КПД

Межоператорный шлюз: как экономить на ЭДО десятки миллионов в год

Как устроен процесс электронного обмена юридически значимыми документами и почему крупному бизнесу стоит обратиться к мультиоператорной концепции.